Игровые технологии
- Можно использовать игры, чтобы закрепить пройденный материал.
- Игра — превосходный способ подстегнуть учеников, заставить их активно работать на уроке (или поблагодарить их за сотрудничество).
- После трудного устного упражнения или другого утомительного занятия веселая игра — это идеальная возможность расслабиться.
- Игры помогают снять скованность, особенно если исключить из них элемент соревнования или свести его к минимуму.
- Быстрая спонтанная игра повышает внимание, оживляет, улучшает восприятие.
- Игра позволяет учителю исправлять ошибки учеников быстро, не давая им глубоко закрепиться в памяти.
- Игры делают процесс обучения веселым, а это усиливает мотивацию к обучению.
Основные требования к ролевой игре
1. Игра должна вызывать у школьников интерес и желание хорошо выполнить задание, ее стоит проводить на основе ситуации адекватной реальной ситуации общения
2. Ролевая игра должна быть хорошо подготовлена с точки зрения, как содержания, так и формы, четко организована
3. Она должна быть принята всей группой
4. Игра непременно проводится в доброжелательной, творческой атмосфере. Чем свободнее чувствует себя ученик в ролевой игре, тем инициативнее он будет в общении. Со временем у него появится чувство уверенности в своих силах, в том, что он может использовать разные роли
5. Ролевая игра организуется так, чтобы учащиеся могли в активном ролевом общении максимально использовать отрабатываемый речевой материал.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи