Версия для слабовидящих

Игровые технологии

Просмотров: 433

Роль игры на уроках английского языка огромна. Она является хорошим средством активизации лексики, грамматики, отработки произношения, развития навыков устной речи. Таким образом, учебная игра — это такой вид деятельности учащихся на уроке, в процессе которого в игровой форме решаются учебные задачи. Игра вызывает интерес и активность детей и дает им возможность проявить себя в увлекательной для них деятельности, способствует более быстрому и прочному запоминанию иноязычных слов и предложений. Использование игр на уроках иностранного языка помогает учителю глубже раскрыть личностный потенциал каждого ученика, его положительные личные качества (трудолюбие, активность, самостоятельность, инициативность, умение работать в команде и т. д.), сохранить и укрепить учебную мотивацию.
Игры — это активный способ достичь многих образовательных целей.
  • Можно использовать игры, чтобы закрепить  пройденный материал.
  • Игра — превосходный способ подстегнуть учеников, заставить их активно работать на уроке (или поблагодарить их за сотрудничество).
  • После трудного устного упражнения или другого утомительного занятия веселая игра — это идеальная возможность расслабиться.
  • Игры помогают снять скованность, особенно если исключить из них элемент соревнования или свести его к минимуму.
  • Быстрая спонтанная игра повышает внимание, оживляет, улучшает восприятие.
  • Игра позволяет учителю исправлять ошибки учеников быстро, не давая им глубоко закрепиться в памяти.
  • Игры делают процесс обучения веселым, а это усиливает мотивацию к обучению.

Основные требования к ролевой игре

1. Игра должна вызывать у школьников интерес и желание хорошо выполнить задание, ее стоит проводить на основе ситуации адекватной реальной ситуации общения
2. Ролевая игра должна быть хорошо подготовлена с точки зрения, как содержания, так и формы, четко организована
3. Она должна быть принята всей группой
4. Игра непременно проводится в доброжелательной, творческой атмосфере. Чем свободнее чувствует себя ученик в ролевой игре, тем инициативнее он будет в общении. Со временем у него появится чувство уверенности в своих силах, в том, что он может использовать разные роли
5. Ролевая игра организуется так, чтобы учащиеся могли в активном ролевом общении максимально использовать отрабатываемый речевой материал.

Комментарии   

Светлана
Как замечательно! Все подробно и понятно! Спасибо :-)
Инна
Какая у вас замечательная подборка материала!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить