Методическая копилка
В моей методической копилке собраны материалы на различные темы.
- Предлагаю разработки уроков:
1. Урок английского языка в 5 классе по теме «Настоящее простое и настоящее длительное»
УМК: «Enjoy English» М.З.Биболетова и др.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний (имеется технологическая карта урока)
2. Урок английского языка в 6 классе по теме "Школы в Великобритании и России".
УМК: «Enjoy English» М.З.Биболетова и др.
Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений, навыков (урок закрепления).
3. Урок английского языка в 5 классе по теме "Мы делаем покупки. Покупки делаются нами".
УМК: "Форвард" М.В. Вербицкая и др.
Тип урока: Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
4. Шекспировский урок. Для учащихся старших классов на английском языке. Вы познакомитесь с жизнью и творчеством великого драматурга, посмотрев фильм и ответив на вопросы. Узнаете самые популярные цитаты из его произведений. И научитесь читать сонеты.
5. Урок английского языка в старших классах по теме "Кино". Вы узнаете историю возникновения французского и российского кинематографа, познакомитесь с великими актёрами французского и российского кино, научитесь разбираться в жанрах строить эмфатические предложения для выражения чувств и эмоций.
Если вас заинтересовали данные материалы, пишите на странице контакты.
- Предлагаю разработки внеклассных мероприятий:
-
Сценарий вечера посвящённого празднованию Рождества.
-
Сценарий вечера "История возникновения "Хеллоуина".
-
Сценарий вечера "Рыцарский турнир".
-
Сценарий вечера "Ещё раз про любовь".
Если вас заинтересовали данные материалы, пишите на странице контакты.
- Предлагаю разработки классных часов на следующие темы:
- "Безопасность и дети"
- "Дружба - это..."
- "Спешите делать добро"
- "Толерантность и мы"
- "Конституция РФ"
- "Снятие блокады Ленинграда"
- "Правовой статус несовершеннолетних"
- "Как я провожу свободное время"
- "Первый человек в космосе"
- "Герои Советского Союза нашего района"
- "Хорошо ли я знаю правила ПДД"
Если вас заинтересовали данные материалы, пишите на странице контакты.
- Готова поделиться идеями научно - исследовательских работ по темам:
1) "Сравнение климатических особенностей Англии и Хакасии"
Климат и погода - это излюбленная тема англичан. И мне стало интересно: почему же они столько говорят именно о погоде. Тема климата стала для меня вдвойне привлекательна. И тогда я поняла, что изучению английского климата и сравнению климата города Ланкастер и села Шира, стоит посвятить исследование.
Объект исследования: климат Англии и климат Хакасии.
Предмет исследования: погода в Ланкастере и в Шира.
Цель: путем сравнительного анализа выявить сходства и различия погоды в городе Ланкастер и в селе Шира.
2) Лексические особенности каламбуров в книге Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране Чудес»
Актуальность: Эта научная работа может быть полезна тем, кто хочет прочитать эту книгу и не знает, в каком переводе это лучше сделать.
Цель: сравнить каламбуры из сказки «Алиса в стране чудес» в переводах
Б. В. Заходера и Н.М. Демуровой.
Объект исследования: сказка Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес».
Предмет исследования: каламбуры из сказки «Алиса в стране чудес» в переводах Б. В. Заходера и Н.М. Демуровой.
3) "Стилевые особенности в одежде денди - Англичан XIX в.и XXI в."
Темой своей работы я выбрал выявление стилевых особенностей одежды денди в XIX в. и XXI вв., посредствам исследования слов, связанных с понятием денди, истории английской моды, и её взаимосвязью с современным направлением в моде. В этом и состоит актуальность моей работы.
Объектом моей исследовательской работы являются стилевые особенности денди Англичан XIX и XXI вв. Следовательно, целью: изучение стилевых особенностей денди XIX и XXI вв. Мы выдвинули предположение о том, что знание истории моды и происхождения английских слов и выражений, характеризующих стиль и одежду, поможет лучше понять их истинное предназначение сегодня. Ведь прошлое дает нам понимание настоящег
Если вас заинтересовали данные материалы, пишите на странице контакты.
- Предлагаю методические разработки по профориентационной работе:
Важно умение разбираться в себе, своих способностях, мотивах выбора профессии. интересах, склонностях, предпочтениях. Эти данные могут быть получены с помощью традиционных психологических методов наблюдения:
- Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) разработан под руководством Е.А. Климова и предназначен для определения интересов и склонностей человека;
- Анкета “Ориентация” предназначена для выявления профессиональных склонностей, а также Вашего представления о своих профессиональных способностях;
- Методика Йовайши - тест предназначен для изучения профессиональной направленности школьников старших классов и выпускников средних школ, а также молодежи, недавно закончившей школу;
- Методика “Карта интересов” служит для определения профессиональной направленности человека; методика СИО (самооценка индивидуальных склонностей) предназначена для выявления общей направленности на профессиональную деятельность, предъявляющую определенные требования к индивидуальным особенностям работника.
- Разработка занятия "Дороги которые мы выбираем, которое формирует готовность учащихся к профессиональному самоопределению.
Если вас заинтересовали данные материалы, пишите на странице контакты.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи