Версия для слабовидящих

Методическая копилка

Просмотров: 2480

В моей методической копилке собраны материалы на различные темы.

  • Предлагаю разработки уроков:
1. Урок английского языка в 5 классе по теме «Настоящее простое и настоящее длительное»
УМК:  «Enjoy English» М.З.Биболетова  и др.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний (имеется технологическая карта урока)
 
2. Урок английского языка в 6 классе по теме  "Школы в Великобритании и России".  
УМК:  «Enjoy English» М.З.Биболетова  и др.
Тип урока: урок комплексного применения знаний,  умений, навыков  (урок закрепления).
 
3. Урок английского языка в 5 классе по теме "Мы делаем покупки. Покупки делаются нами".
УМК: "Форвард" М.В. Вербицкая и др.
Тип урока: Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
 
4. Шекспировский урок. Для учащихся старших классов на английском языке. Вы познакомитесь с жизнью и творчеством великого драматурга, посмотрев фильм и ответив на вопросы. Узнаете самые популярные цитаты из его произведений. И научитесь читать сонеты.
 
5. Урок английского языка в старших классах по теме "Кино". Вы узнаете историю возникновения французского и российского кинематографа, познакомитесь с великими актёрами французского и российского кино, научитесь разбираться в жанрах строить эмфатические предложения для выражения чувств и эмоций.
 
Если вас заинтересовали данные материалы, пишите на странице  контакты.
 
  • Предлагаю разработки внеклассных мероприятий:
  1. Сценарий вечера посвящённого празднованию Рождества.
  2. Сценарий вечера "История возникновения "Хеллоуина".
  3. Сценарий вечера "Рыцарский турнир".
  4. Сценарий вечера "Ещё раз про любовь".
Если вас заинтересовали данные материалы, пишите на странице контакты.
 
  • Предлагаю разработки классных часов на следующие темы:
  1. "Безопасность и дети"
  2. "Дружба  - это..."
  3. "Спешите делать добро"
  4. "Толерантность и мы"
  5. "Конституция РФ"
  6. "Снятие блокады Ленинграда"
  7. "Правовой статус несовершеннолетних"
  8. "Как я провожу свободное время"
  9. "Первый человек в космосе"
  10. "Герои Советского Союза нашего района"
  11. "Хорошо ли я знаю правила ПДД"
 Если вас заинтересовали данные материалы, пишите на странице контакты.
 
  • Готова поделиться идеями  научно - исследовательских работ по темам:

   1) "Сравнение  климатических особенностей Англии и Хакасии"

Климат и погода - это излюбленная тема англичан. И мне стало интересно: почему же они столько говорят именно о погоде. Тема климата стала для меня вдвойне привлекательна. И тогда я поняла, что изучению английского климата и сравнению климата города Ланкастер и села Шира, стоит посвятить исследование.
Объект исследования: климат Англии и климат Хакасии.
Предмет исследования: погода в Ланкастере и в Шира.
Цель: путем сравнительного анализа выявить сходства и различия погоды в городе Ланкастер и в селе Шира.
 
2) Лексические особенности каламбуров в книге Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране Чудес»
Актуальность: Эта научная работа может быть полезна тем, кто хочет прочитать эту книгу и не знает, в каком переводе это лучше сделать.
Цель: сравнить каламбуры из сказки «Алиса в стране чудес» в переводах
 Б. В. Заходера и Н.М. Демуровой.
Объект исследования: сказка Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес».
Предмет исследования: каламбуры из сказки «Алиса в стране чудес» в переводах  Б. В. Заходера и Н.М. Демуровой.
 

3) "Стилевые особенности в одежде денди - Англичан XIX вXXI в."

Темой  своей работы я выбрал выявление  стилевых особенностей одежды денди в XIX в. и XXI вв.,  посредствам исследования слов,  связанных с понятием денди, истории английской моды, и её взаимосвязью с современным направлением в моде. В этом и состоит актуальность моей работы.
Объектом моей исследовательской работы являются стилевые  особенности денди Англичан XIX и XXI вв. Следовательно, целью: изучение стилевых особенностей денди XIX и XXI вв. Мы выдвинули предположение о том, что знание истории моды и происхождения английских слов и выражений, характеризующих стиль и одежду, поможет лучше понять их истинное предназначение сегодня. Ведь прошлое дает нам понимание настоящег
 
Если вас заинтересовали данные материалы, пишите на странице контакты.
 
  • Предлагаю методические разработки  по профориентационной работе:

Важно умение разбираться в себе, своих способностях, мотивах выбора профессии. интересах, склонностях, предпочтениях. Эти данные могут быть получены с помощью традиционных психологических методов наблюдения:

  • Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) разработан под руководством Е.А. Климова и предназначен для определения интересов и склонностей человека;
  • Анкета “Ориентация” предназначена для выявления профессиональных склонностей, а также Вашего представления о своих профессиональных способностях;
  • Методика Йовайши - тест предназначен для изучения профессиональной направленности школьников старших классов и выпускников средних школ, а также молодежи, недавно закончившей школу;
  • Методика “Карта интересов” служит для определения профессиональной направленности человека; методика СИО (самооценка индивидуальных склонностей) предназначена для выявления общей направленности на профессиональную деятельность, предъявляющую определенные требования к индивидуальным особенностям работника.
  •  Разработка занятия "Дороги которые мы выбираем, которое формирует готовность учащихся к профессиональному самоопределению.

  Если вас заинтересовали данные материалы, пишите на странице контакты.

Комментарии   

Лариса Васильевна
Шекспировский урок замечательный! Спасибо! :-)
Лариса Евгеньевна
Елена Петровна! Большое спасибо за идеи и разработки. Я обязательно буду использовать их в своей работе, ещё раз спасибо, желаю дальнейших творческих успехов!
Вера Семеновна
Спасибо за интересные идеи уроков! Очень оригинально. Сразу видно, что вы очень творческая :-)
Наталья
Очень интересные работы! Ваши дети умнички! Так держать!!!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить