Версия для слабовидящих

Дистанционное обучение (Май)

Просмотров: 16922

Содержание материала

ПРОСЬБА: 

ВЫПОЛНЕННЫЕ ЗАДАНИЯ ОТПРАВЛЯТЬ ДО 18.00!

Ссылка на аудиоприложения к учебнику

Консультации по ЕГЭ (ZOOM)

Среда - 15.00 -16.00

Пятница - 14.00 -15.00


Пятница 22/05/2020

СЕГОДНЯ ЖДУ ВСЕ РАБОТЫ ДО 15.00!

5 класс - тема урока "Future plans"

1. Пройди по ссылке

2. Выполни  задание (перетащи слова в текст)

3. Нажми внизу FINISH

4. Дальше нажми  Email my answers to my teacher

5. Заполни форму:

Enter your full name - напиши своё имя и фамилиюLevel/grade - напиши свой класс (5)

School subject - напиши предмет (English)

Teacher's email - мой эл адрес (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)

6. Нажми SEND (отправлено)

6 класс - тема урока "Future plans"

1. Пройди по ссылке

2. Прочитай истории и выполни задания.

3. Нажми внизу FINISH

4. Дальше нажми  Email my answers to my teacher

5. Заполни форму:

Enter your full name - напиши своё имя и фамилиюLevel/grade - напиши свой класс (6)

School subject - напиши предмет (English)

Teacher's email - мой эл адрес (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)

7 класс - тема урока "Future plans"

1. Пройди по ссылке

2. Посмотри примеры предложений с выражением СОБИРАТЬСЯ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ. Выполни все задания в тесте.

3. Нажми внизу FINISH

4. Дальше нажми  Email my answers to my teacher

5. Заполни форму:

Enter your full name - напиши своё имя и фамилиюLevel/grade - напиши свой класс (7)

School subject - напиши предмет (English)

Teacher's email - мой эл адрес (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)

6. Нажми SEND (отправлено)

8 класс - тема урока "Future"

1. Пройди по ссылке

2. Выбери соответствующий вариант ответа.

3. Нажми внизу FINISH

4. Дальше нажми  Email my answers to my teacher

5. Заполни форму:

Enter your full name - напиши своё имя и фамилиюLevel/grade - напиши свой класс (8)

School subject - напиши предмет (English)

Teacher's email - мой эл адрес (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)

6. Нажми SEND (отправлено)

9 класс - тема урока "Holiday plans"

1. Пройди по ссылке

2. Прочитай историю и отметь правильные и неправильные утверждения.

3. Нажми внизу FINISH

4. Дальше нажми  Email my answers to my teacher

5. Заполни форму:

Enter your full name - напиши своё имя и фамилиюLevel/grade - напиши свой класс (9)

School subject - напиши предмет (English)

Teacher's email - мой эл адрес (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)

6. Нажми SEND (отправлено)


Четверг 21/05/2020

7 класс - тема урока "Future plans"

1. Пройди по ссылке

2. Посмотри примеры предложений с выражением СОБИРАТЬСЯ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ. Выполни все задания в тесте.

3. Нажми внизу FINISH

4. Дальше нажми  Email my answers to my teacher

5. Заполни форму:

Enter your full name - напиши своё имя и фамилиюLevel/grade - напиши свой класс (7)

School subject - напиши предмет (English)

Teacher's email - мой эл адрес (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)

6. Нажми SEND (отправлено)

8 класс - тема урока "Контроль аудирования"

1. Пройди по ссылке

2. Посмотри примеры предложениий с выражением СОБИРАТЬСЯ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ. Выполни все задания в тесте.

3. Нажми внизу FINISH

4. Дальше нажми  Email my answers to my teacher

5. Заполни форму:

Enter your full name - напиши своё имя и фамилиюLevel/grade - напиши свой класс (8)

School subject - напиши предмет (English)

Teacher's email - мой эл адрес (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)

6. Нажми SEND (отправлено)

11 класс

Hello everybody!

Today is our last lesson and it means that you never enter my classroom and never be my students! You are of age now and it is time to choose your own way and live your own life! Remember! When one door closes, another opens! I think that the purpose of life is not to be happy. It is to be useful, to be honorable, to be compassionate, to have it make some difference that you have lived and lived well. It is quite evident that life is really simple, do not insist on making it complicated.Life isn't about finding yourself. Life is about creating yourself. LIVE and CREATE!

Today your task is:
Choose one number from 1 to 18, go to our group in VK and write there your number. Then at 6PM you find your prediction there!

GOOD LUCK!


Среда 20/05/2020

5 класс - тема урока "Годовая контрольная работа(аудирование)"

1. Пройди по ссылке

2. Выполни все задания в тесте.

3. Нажми внизу FINISH

4. Дальше нажми  Email my answers to my teacher

5. Заполни форму:

Enter your full name - напиши своё имя и фамилиюLevel/grade - напиши свой класс (5)

School subject - напиши предмет (English)

Teacher's email - мой эл адрес (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)

6. Нажми SEND (отправлено)

6 класс - тема урока "Годовая контрольная работа(аудирование)"

1. Пройди по ссылке

2. Выполни все задания в тесте.

3. Нажми внизу FINISH

4. Дальше нажми  Email my answers to my teacher

5. Заполни форму:

Enter your full name - напиши своё имя и фамилиюLevel/grade - напиши свой класс (6)

School subject - напиши предмет (English)

Teacher's email - мой эл адрес (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)

6. Нажми SEND (отправлено)

7 класс - тема урока "Годовая контрольная работа(чтение)"

1. Пройди по ссылке

2. Выполни все задания в тесте.

3. Нажми внизу FINISH

4. Дальше нажми  Email my answers to my teacher

5. Заполни форму:

Enter your full name - напиши своё имя и фамилиюLevel/grade - напиши свой класс (7)

School subject - напиши предмет (English)

Teacher's email - мой эл адрес (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)

6. Нажми SEND (отправлено)

9 класс - тема урока "Sport and Interests"

1. Пройди по ссылке

2. Выполни все задания в тесте.

3. Нажми внизу FINISH

4. Дальше нажми  Email my answers to my teacher

5. Заполни форму:

Enter your full name - напиши своё имя и фамилиюLevel/grade - напиши свой класс (9)

School subject - напиши предмет (English)

Teacher's email - мой эл адрес (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)

6. Нажми SEND (отправлено)

11 класс - тема урока "Годовая контрольная работа"

1. Пройди по ссылке

2. Выполни все задания в тесте.

3. Нажми внизу FINISH

4. Дальше нажми  Email my answers to my teacher

5. Заполни форму:

Enter your full name - напиши своё имя и фамилиюLevel/grade - напиши свой класс (11)

School subject - напиши предмет (English)

Teacher's email - мой эл адрес (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)

6. Нажми SEND (отправлено)


Вторник 19/05/2020

4 класс - тема урока "Годовая контрольная работа"

1. Пройди по ссылке

2. Выполни все задания в тесте.

3. Нажми внизу FINISH

4. Дальше нажми  Email my answers to my teacher

5. Заполни форму:

Enter your full name - напиши своё имя и фамилиюLevel/grade - напиши свой класс (4)

School subject - напиши предмет (English)

Teacher's email - мой эл адрес (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)

6. Нажми SEND (отправлено)

3 класс - тема урока "Годовая контрольная работа"

1. Пройди по ссылке

2. Выполни все задания в тесте.

3. Нажми внизу FINISH

4. Дальше нажми  Email my answers to my teacher

5. Заполни форму:

Enter your full name - напиши своё имя и фамилиюLevel/grade - напиши свой класс (3)

School subject - напиши предмет (English)

Teacher's email - мой эл адрес (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)

6. Нажми SEND (отправлено)

6 класс - тема урока "Годовая контрольная работа"

1. Пройди по ссылке

2. Выполни все задания в тесте.

3. Нажми внизу FINISH

4. Дальше нажми  Email my answers to my teacher

5. Заполни форму:

Enter your full name - напиши своё имя и фамилиюLevel/grade - напиши свой класс (6)

School subject - напиши предмет (English)

Teacher's email - мой эл адрес (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)

6. Нажми SEND (отправлено)

7 класс - тема урока "Годовая контрольная работа"

1. Пройди по ссылке

2. Выполни все задания в тесте.

3. Нажми внизу FINISH

4. Дальше нажми  Email my answers to my teacher

5. Заполни форму:

Enter your full name - напиши своё имя и фамилиюLevel/grade - напиши свой класс (7)

School subject - напиши предмет (English)

Teacher's email - мой эл адрес (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)

6. Нажми SEND (отправлено)


Понедельник 18/05/2020

11 класс - тема урока "Подготовка к финальному тесту"

1. Дорогие выпускники, сегодня готовимся к финальному тесту.

2. Просмотрите ещё раз грамматику и тесты, которые вы делали за этот период.

3. Если возникнут вопросы, пишите в группу ВК.

4. У кого есть долги по ДЗ, отправьте!

9 класс - тема урока "Повторение"

1.Выполни задание из раздела ГОВОРЕНИЕ(ОГЭ). Подготовь хорошее чтение текста.

Обязательно посмотри в словаре  транскрипцию незнакомых слов!

Bicycles or bikes are an important means of transportation in many parts of the world. The first bicycles turned up in Europe in the first half of the19th century but the word ‘bicycle’ only appeared later, in 1868. There are more bicycles in the world than cars. About 100 million bicycles are produced worldwide each year. A lot of people have realized that cycling is an easy way to get around and a great way to cut down on pollution. More and more cities have special places where people can borrow a bike and ride around the city. Over the past few years, a bicycle infrastructure has been created in Moscow. Cycling in the centre of Moscow in summer is one of the most pleasant and quickest ways of seeing the city.

2. Запиши аудиофайл и отправь мне.

8 класс - тема урока "Famous places in Britain"

1. Перейди по ссылке

2. Посмотри фильм An Introduction to Britain

3. Выпиши названия всех английских городов из фильма и запиши информацию о них. Используй субтитры.

4. Отправь мне фото выполненного задания удобным тебе способом.

7класс - Тема урока "Заявление на работу"

1. Запиши в тетрадь число и тему.

2. Открой учебник на стр. 82, просмотри вопросы в упр.20

3. Напиши ответы на вопросы 1-10, соблюдая порядок слов и обращая внимание на время глагола!

4. Сделай фото выполненного задания и отправь мне удобным тебе способом.

5 класс - Тема урока "Повторение"

1. Запиши в тетрадь число и тему.

2. Открой учебник на стр. 78, прочитай информацию о временах глагола в таблице. Найди в предложениях  подчеркнутые глаголы, выпиши их в тетрадь и соотнеси  с пунктами правила.

3. Открой упр.12 на стр.79.Подбери к картинкам профессии.

4. Выбери из 3х профессий (fireman,reporter, actor) одну себе по душе. Подбери словосочетания из рамки к своей профессии.

Изучи внимательно образец EXAMPLE.

5. Опиши выбранную профессию по образцу. Используй фразы из рамки! У тебя получится 4 предложения.

6. Сделай фото выполненного задания и отправь мне удобным тебе способом.


Пятница 15/05/2020

9 класс - Административная контрольная работа

1. Доброе утро! С хорошим настроением пишем контрольную работу!

Пишем чётким и аккуратным подчерком, яркой пастой!

Время выполнения и отправки до 11.00!

2. Возьми чистый лист, подпиши его вверху:

Административная контрольная работа

ученика (ученицы) 9(А,Б) класса

МБОУ Ширинсой СШ №18

ФИО

Задание 1.

Задание 2.

Задание 3.

3. Скачай  документ с АКР внизу. Изучи внимательно задания! Аудиозапись для 1 задания в группе ВК. Если кого-то нет в группе, вышлю ЛС. Напишите!

4. Выполни задания. Запиши номер задания и внеси ответы.

Размести всё на 1 лист!

4. Сделай качественное фото и оправь мне удобным тебе способом!

8 класс - тема урока "Famous places in Britain and Russia"

1. Открой учебник на стр.102-103

2. Прочитай истории о самых известных городах, найди их на картинках.

3. Выполни письменно упр.2, в некоторых вопросах ответов может быть больше чем один.

4. Отправь мне фото выполненного задания удобным тебе способом.

7класс - Тема урока "Заявление на работу"

1. Запиши в тетрадь число и тему.

2. Открой учебник на стр. 82, просмотри вопросы в упр.20

3. Напиши ответы на вопросы 1-10, соблюдая порядок слов и обращая внимание на время глагола!

4. Сделай фото выполненного задания и отправь мне удобным тебе способом.

6 класс - тема урока "Music and composers "

1. Запиши в тетрадь число и тему.

2. Открой учебник на стр. 78, упр. 17. Прочитай факты из жизни великих музыкантов.

3. Подбери биографию к портретам музыкантов. Запиши ответы в тетрадь.

4. Найди больше информации о своём любимом композиторе и составь по образцу рассказ о нём. (7-10 предложений)

1. Say who you are going to speak about.

I am going to speak about Abraham Lincoln, an American president (уточнение, для тех, кто вдруг не знает).

2. Say where and when this person was born, who his parents were (are), what family he grew up in, where and how he spent his childhood.

He was born in the state of Kentucky (the USA) on the 12th of February in 1809.
He was the first son of Thomas and Nancy Lincoln who among the first pioneers moved to the western Indiana.

He grew up in a big family, who were in a constant struggle to survive, and spent his childhood in travels around the western part of the USA.

3. Speak about his education.

That is why he went to school only for a year off and on (в общей сложности) and mainly (в основном) studied by himself (быть самоучкой) .

4. Say how he studied at school, what subjects he was interested in.

He was very interested in reading and read all the books that he could get. It was the Bible, fables by Aesopian, the only fiction book “Robinson Crusoe” by Daniel Defo and some others.

5. Say what he decided to do after leaving school.

When he grew up, he started working with his father. But later he left his home and began travelling around the USA. He was greatly impressed by the scenes of working slaves. (дополнительная информация по желанию). He worked as a postman, a farmer and a land surveyor.

6. Say if he continued his education.

After the military service (служба в армии) he continued his education and started to study the law (юридические науки). At the age of 30 he became a lawyer who got his practice and a famous politician as well.

Taking into account his social origin, he went from rags to riches and was a self-made man, a man from the American dream. (дополнительная информация по желанию)

7. Say what profession he got.

In 1842 he married Mary Todd, a daughter of a rich planter from the South, which made him more financially independent (дополнительная информация по желанию). For a while he worked as a laywer but in 1857 he joined a group of the Republicans and soon became their leader in Illinois. Their aim was the struggle against slavery.

8. Say some details of the biography in short.

In short, Lincoln became the president of the USA in 1860 and under his leadership the North won the war against the South. 

9. Say if he still alive or when and where he died.

But 6 days after the end of the war Abraam Lincolm was shot in a theatre. It was a tragic death.

10. Conclusion

In conclusion, I would like to say that Abraham Lincolm was considered to be among the greatest American presidents ever.

5. Сделай скриншот или фото выполненного задания с результатом и отправь удобным тебе способом.

5 класс - тема урока "Party Vоcabulary"

1. Запиши в тетрадь число и тему.

2. Перейди по ссылке и поработай с лексикой. Если не знаешь слово, найди в словаре.

3. Подбери слова к картинкам и подпиши их.

4. Нажми ниже FINISH, затем выбери и нажми CHECK MY ANSWERS. В левом углу увидишь свой результат.

5. Сделай скриншот или фото выполненного задания с результатом и отправь удобным тебе способом.

Запомни новые слова!


 Четверг 14/05/2020

3 класс - тема урока "До свидания"

1. Открой учебник на стр. 54-55. Запиши в тетрадь новые слова из рубрики A-Z на стр. 54 и из рамки на стр. 55 и переведи их. Всего 12 слов.

2. Послушай историю в упр.1 о предстоящем отдыхе семьи Тейлор. Ответь на вопросы в задании.

3. Открой упр.5 на стр. 56 и выполни задание. Смотри образец, обрати внимание на глагол need - нужно и don't need - не нужно, must - должен.

4. Составь по 4 предложения (-/+) и запиши их в тетрадь.

5. Сделай фото задания  и отправь мне удобным тебе способом.

4 класс - тема урока "Повторение глагола to be"

1. Сегодня повторяем глагол to be.

2. Вспомни правило и запиши в тетрадь примеры:

Глагол to be обозначает быть и употребляется во всех временах, существующих в английском языке. В настоящем времени он имеет следующие формы:
am – для местоимения I (я);
is – для местоимений he (он), she (она), it (оно, это) и всех существительных в ед.ч.;
are – для местоимений we (мы), you (ты, вы), they (они) и мн. ч. всех существительных.
   Глагол to be в настоящем времени соответствует русскому есть, которое обычно не произносится в предложениях, где в виде сказуемого выступает существительное, прилагательное или числительное.
He is my brother.
Он мой брат.
They are not strong.
Они не сильные.
Is he my brother? Yes, he is.
Он мой брат? Да.
Why are they strong?
Почему они сильные?
   В разговорной речи обычно используют сокращенные формы глагола to be:
I am = I'm;
you are / we are / they are = you're / we're / they're;
he is / she is / it is = he's / she's / it's;
is not = isn't;
are not = aren't.

3. Выполни задание здесь, выбери и нажми на соответствующую подлежащему форму глагола

4. Нажми внизу на FINISH, затем кнопку CLICK and CHECK и узнай результат теста. Сделай фото или скриншот.

5. Отправь фото выполненного задания удобным тебе способом

7класс - Тема урока "Discussing future"

1. Запиши в тетрадь число и тему.

2. Открой учебник на стр. 78 и внимательно прочитай текст письма упр.5. Вспомни структуру английского письма. Найди в письме предложения о планах девочки на будущее.

3. Просмотри выражения упр.6, переведи незнакомые слова в них.

4. Подумай, а что бы ты посоветовал делать Мойра в следующем году. Составь 4-5 предложений, начав их You should....(используй выражения упр.6)

7. Сделай фото выполненного задания и отправь мне удобным тебе способом.

8 класс - Административная контрольная работа

1. Доброе утро! С хорошим настроением пишем контрольную работу!

Пишем чётким и аккуратным подчерком, яркой пастой!

Время выполнения и отправки до 12.00!

2. Возьми чистый лист, подпиши его вверху:

Административная контрольная работа

ученика (ученицы) 8Б класса

МБОУ Ширинсой СШ №18

ФИО

3. Скачай  документ с АКР внизу. Изучи внимательно задания. 

4. Внеси на свой лист номер задания и ответы.

4. Сделай качественное фото и оправь мне!

11 класс - тема урока "Подготовка к финальному тесту"

1. Дорогие выпускники, сегодня у нас просмотр видео и поиск информации.

2. Пройди по ссылке и изучи задание.

3. Посмотри видео

4. Заполни пропуски в тексте.

5. Нажми ниже FINISH, затем выбери и нажми CHECK MY ANSWERS. В левом углу увидишь свой результат.

6. Сделай скриншот или фото выполненного задания с результатом и отправь удобным тебе способом.

 


Среда 13/05/2020

5 класс - тема урока "Party"

1. Запиши в тетрадь число и тему.

2. Перейди по ссылке и прочитай историю про вечеринку Сью.

3. Ответь на вопросы, впиши слово или фразу из текста

4. Нажми ниже FINISH, затем выбери и нажми CHECK MY ANSWERS. В левом углу увидишь свой результат.

5. Сделай скриншот или фото выполненного задания с результатом и отправь удобным тебе способом.

6 класс - тема урока "Music and dance in Ireland"

1. Запиши в тетрадь число и тему.

2. Перейди по ссылке, послушай и прочитай историю про музыку и танцы в Ирландии.

3. Подбери и подставь слова в текст в задании 1, 2.

4. Нажми ниже FINISH, затем выбери и нажми CHECK MY ANSWERS. В левом углу увидишь свой результат.

5. Сделай скриншот или фото выполненного задания с результатом и отправь удобным тебе способом.

7класс - Тема урока "Discussing future"

1. Запиши в тетрадь число и тему.

2. Открой учебник на стр. 78 и внимательно прочитай текст письма упр.5. Вспомни структуру английского письма. Найди в письме предложения о планах девочки на будущее.

3. Просмотри выражения упр.6, переведи незнакомые слова в них.

4. Подумай, а что бы ты посоветовал делать Мойра в следующем году. Составь 4-5 предложений, начав их You should....(используй выражения упр.6)

7. Сделай фото выполненного задания и отправь мне удобным тебе способом.

9 класс - тема урока "Повторение"

1. Продолжаем готовиться к административной КР, которая состоится 15.05. Сегодня тренируем аудирование и чтение.

2. ПОСЛУШАЙ И ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЕ

Вы два раза услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквами А, B, C, D. Установите соответствие между диалогами и местами, где они происходят: к каждому диалогу подберите соответствующее место действия, обозначенное цифрами. Используйте каждое место действия из списка 1–5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия.

1. 

In a classroom

2. 

In a shopping centre

3. 

In a hospital

4. 

At a party

5. 

In a gym hall

Оформи результаты в таблице

A B C D
       

4. Пройди по ссылке и выполни задание по чтению 1B8F14, стр. 2 (в самом низу) bли выполни здесь:

Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и их заголовками: к каждому тексту, обозначенному буквами АG, подберите соответствующий заголовок, обозначенный цифрами 18. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

1. 

Supporting sports

2. 

A remarkable container design

3. 

A universal medicine

4. 

A smart symbol

5. 

The drink ingredients

6. 

Good in any season

7. 

A fan society

8. 

The drink varieties

A. 

Coca Cola appeared in Atlanta, Georgia, 1886. Doctor John Pemberton made a special syrup, but he kept its components secret. He added some mineral water to it and took the new product to the chemist’s. There the syrup was sold for five cents a glass. Pemberton told everyone that Coca-Cola cured many illnesses, including headaches, stomachaches, and nervous breakdowns.

B. 

Coca Cola was first sold in ordinary bottles. In 1915, the company held a competition to create a new bottle for their drink. They said it should be a bottle that would make Coca Cola different from all other drinks. Even today the shape of Coca Cola bottle is one of the most recognized packages on the planet..."even in the dark!".

C. 

The famous Coca Cola symbol was created by John Pemberton's colleague, Mr. Robinson. He thought that two letters "C" would look great in advertising. Besides, the red and white colours were simple and effective. Red was energetic and bright and so would attract young people. As for the style of writing, it was just popular in the United States during that period.

 

 D

Before the 1930s, Coca Cola was only considered to be a drink for warm weather, so the company started a campaign to remind people that Coca Cola was a great choice in any month. For this a talented artist drew pictures of a happy Santa Claus enjoying a drink of Coke. The pictures were published in magazines and made Cola even more popular.

 E

Coca Cola was one of the first companies that invested money in public projects. For example, the company is proud to be an old and devoted partner of the Olympic Games. This connection began in 1928 with the Games in Amsterdam. Since then the company has sponsored lots of football, hockey, and basketball competitions.

F. 

The Coca Cola Collectors Club was formed in 1974 by a small group of people. Today it has become international with more than 5,000 people from 28 countries. Club members collect everything connected with Coca Cola: bottles, posters, newspaper articles, postcards

G. 

Today there are 16 special variants of the original Coca Cola recipe. Some have less sugar or no sugar at all. Such Coke is chosen by those who want to keep fit. Children may prefer a cherry or a vanilla flavour. The drink also changes from country to country, reflecting national preferences. For example, if you travel to France, you can try the unusual orange Coca Cola.

5. Оформи результаты в таблице

A B C D E F G
             

6. Сделай фото выполненного задания и отправь мне удобным тебе способом.

11 класс - тема урока "Подготовка к финальному тесту"

1. Дорогие выпускники, сегодня у нас  чтение в формате ЕГЭ.

Task 1. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.

People have enjoyed sports for thousands of years. Children, men and women play sports both for pleasure and for challenge. Every sport involves physical skill. Every sport has a set of rules that the players of the sport follow. In some sports one person competes against other individuals. Examples of these sports include boxing, tennis and so on. In many games one team competes against the other team.

People can go in for winter and summer sports. Summer sports are typical for warmer countries. Those who live in regions that experience cold winters have long enjoyed ice skating, skiing, and sledding. These activities have grown immensely in popularity over the years. Today thousands of resorts cater to the winter tourist trade, and millions of people each year take winter sports vacations.

2. Подготовь хорошее чтение истории, запиши аудио и отправь мне.

3. Установите соответствие между текстами A–G и заголовками 1–8. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании один заголовок лишний.

1. For information and urgent help

2. World without buttons

3. To monitor and treat the disease

4. A built-in charger

5. Key under your skin

6. Big brother is watching you

7. Disadvantages of tech

8. Phone always on you

A. Sure, we’re virtually connected to our phones 24/7 now, but what if we could be literally plugged in to our phones? That’s already starting to happen. Last year, for instance, artist Anthony Antonellis had a chip put in his arm that could store and transfer data to his handheld smartphone. And researchers are already experimenting with sensors that turn human bone into living speakers.

B. In the future patients will be able to use implantable technologies to diagnose and even treat diseases. Scientists in London are developing swallowable capsule-sized chip that will control fat levels in obese patients and generate genetic material that makes them feel “full”. It has potential as an alternative to surgery to handle obesity. Also it can monitor blood-sugar levels for diabetics.

C. The U.S. military has programs to identify any person using face scanning device. Some people see it as a doubtless advantage: improved crime fighting, secure elections and never a lost child again. However, such technologies can hammer against social norms and raise privacy issues. And one day there might be a computer to see all, know all and control all.

D. One of the challenges for implantable tech is delivering power to devices which are inside human bodies. You can’t plug them in as you do with your phone or computer. You can’t easily take them out to replace a battery. A team in Cambridge is working on specific bio batteries that can generate power inside the body, transfer it wirelessly where needed, and then simply melt away.

E. Soon tattoos will not only make you look cool but will be able to perform useful tasks, like opening your car or entering smartphone codes with a fingerpoint. Researchers have made an implantable skin fibers thinner than a human hair. Scientists are working on the chip that can be put inside a finger through a tattoo-like process, letting you unlock things or enter codes simply by pointing.

F. The British research team is developing pills with microprocessors in them that can text to hospitals directly from inside your body. The pills can share inside info to help doctors know if you are taking your medication properly and if it is having the desired effect. Moreover, in case of emergency, it can send a signal to the computer and the ambulance will come straight away.

G. Lately touchscreens are everywhere – from computers, phones, tablets to car systems and vending machines. Even doorbells now include touch screen controls. One has to wonder: are we moving to a world of only touchscreen devices? And the answer is probably yes. We are coming to an age where every flat or even curved surface could be made a touchscreen and we can operate from it.

4. Занеси ответы в таблицу, сделай фото и отправь мне.

Текст A B C D E F G
Заголовок              

 Вторник 12/05/2020

3 класс - тема урока "Месяцы года"

1. Открой учебник на стр. 48, вспомни и прочитай названия месяцев по порядку в упр.4

2. В каких сферах жизни ты используешь названия месяцев?

3. Послушай стихотворение в упр. 10 стр. 50, ответь на вопрос.

4. Научись хорошо читать стихотворение, повторяй  за диктором, пока не почувствуешь себя уверенно!

5. Запиши аудио своего хорошего чтения и отправь мне удобным способом.

4 класс - тема урока "Повторение"

1. Сегодня повторяем степени сравнения прилагательных.

2. Вспомни правило и запиши в тетрадь примеры:

Степени сравнения прилагательных в английском языке, как и в русском, используются для сравнения и усиления качественных прилагательных. Английские прилагательные, как и русские, имеют сравнительную степень: "красивее", "больше", "более красивый", и превосходную: "красивейший", "наибольший", "самый красивый".
   Короткие английские прилагательные, состоящие из одного или двух слогов, образуют сравнительную степень при помощи суффикса -er:
bigger – больше;
smaller – меньше;
thicker – толще.
   Короткие прилагательные образуют свою превосходную степень с помощью суффикса -est:
the biggest – наибольший;
the smallest – наименьший;
the thickest – самый толстый.
   Длинные прилагательные из трех и более слогов образуют сравнительную степень при помощи добавления слова more:
more beautiful – красивее, более красивый
more important – важнее, более важный
more delicate – нежнее, более нежный
   Длинные прилагательные образуют свою превосходную степень при помощи добавления слова most:
the most beautiful – красивейший, самый красивый
the most important – важнейший, самый важный
the most delicate – нежнейший, самый нежный

   Обратите внимание, что перед прилагательными в превосходной степени всегда ставится определенный артикль the.
  Есть несколько исключений, т.е. прилагательных и местоимений, образующих свои степени сравнения не по общим правилам. Их надо запомнить:
old – elder – the eldest – старый – старше – самый старший;
good – better – the best – хороший – лучше – лучший;
bad – worse – the worst – плохой – хуже – худший;
many (much) – more – the most – много – больше – больше всего;
little – less – the least – мало – меньше – меньше всего;
far – farther – the farthest – далекий – дальше – самый дальний (far – further – the furthest – далекий – дальше – самый дальний).

3. Выполни упражнение здесь, обрати внимание на смысл предложений.

4. Нажми внизу на FINISH, затем кнопку CLICK and CHECK и узнай результат теста. Сделай фото или скриншот.

5. Отправь фото выполненного задания удобным тебе способом.

6 класс - тема урока "Music"

1. Открой учебник на стр. 73, рассмотри картинки с разными жанрами музыки в упр.3

2. Выпиши в тетрадь слова под цифрами 1-8 , переведи и отчитай их. Соотнеси жанр с картинкой. Запиши результат в тетрадь.

3.Открой историю о музыке в упр.8,  стр. 75

4. Запиши новые слова из рамочки в тетрадь с транскрипцией и переводом. Отчитай их!

5. Выполни упр. 9, запиши ответы в тетрадь, приготовься к самопроверке в группе.

6. Выучи все новые слова и расскажи их родителям!

7 класс - Тема урока "Describing personality"

1. Запиши в тетради число и тему.

2. Открой учебник на стр. 68 и выпиши в тетрадь слова с транскрипцией и переводом из таблицы упр.1. Отчитай слова!

3. Подбери к ситуациям 1-10 упр.1 подходящее прилагательное. Послушай трэк 104 и проверь себя.

4. Начерти таблицу как в упр. 4 стр. 68 и запиши прилагательные из рамки упр.4 в две колонки: негативные, позитивные.

5. Выучи все новые для тебя прилагательные на стр. 68.


Пятница 08/05/2020

5 класс - тема урока "Прощальная вечеринка"

1. Сегодня мы узнаем чем закончились приключения наших героев. Открой учебник на стр.70-71

2. Послушай трэк 112 упр. 1, повтори за диктором фразы героев.

3. Выпиши в тетрадь все новые слова и фразы из упр.1 и упр.3, запомни их!

4. Когда мы вспоминаем что-то яркое, мы используем превосходную степень прилагательных. Вспомни всё о прилагательных здесь

5. Ответь на вопросы ниже письменно, используя превосходную степень прилагательных:

What is the best place you have been to?

What is the most interesting person you have  met?

Who is the nastiest person you have met?

What was your most exciting adventure?

When was your worst moment?

Помни о порядке слов в английском предложении! Образец ответов можно посмотреть в группе ВК.

6. Отправь фото выполненного задания удобным тебе способом.

6 класс - тема урока "TV in Russia"

1. Открой учебник на стр. 70, рассмотри картинки с разными видами телевизионных программ в упр.24

2. Выпиши в тетрадь фразы из упр.25, найди их в тексте и переведи их.

3. Прочитай ещё раз текст упр.24 и составь план текста.

4. Сделай фото выполненного задания и отправь мне удобным тебе способом.

7класс - Тема урока "Describing personality"

1. Запиши в тетрадь число и тему.

2. Перейди по ссылке и выпиши незнакомые прилагательные с транскрипцией и переводом. Отчитай их!

3. Подставь слова по смыслу в предложения.

4. Нажми ниже FINISH, затем выбери и нажми CHECK MY ANSWERS. (Сделай скриншот или фото выполненного задания с результатом)

5. Открой упр.13 в учебнике на стр.72, прочитай описание Мартина, найди в тексте прилагательные и вспомни их значение.

6. Возьми за образец историю Мартина и опиши своего друга (в тетради!).

7. Сделай фото выполненных заданий и отправь мне удобным тебе способом.

8 класс - тема урока "A letter to a magazine"

1. Открой учебник на стр.90-91

2. Прочитай письма на стр 90 и ответь на вопросы упр. 1

3. Рассмотри структуру писем и найди различия о которых сказано в упр.2

4. Изучи правило написания писем в журнал TRAIN YOUR BRAIN стр.91

5. Выполни письменно упр.6 стр. 91

6. Отправь мне фото выполненных заданий удобным тебе способом.

14.05 пишем административную КР! Повторите основные грамматические правила за курс 8 класса!

9 класс - тема урока "Повторение"

1. Начинаем готовиться к административной КР, которая состоится 15.05.

2. Открой учебник на стр. 96, образуй форму слова и подставь её в предложения 1-8 упр.1

3. Найди и выпиши в тетрадь лишние слова в упр. 2.

4. упр. 4 (распредели все слова на 3 столбика, см правило на стр.94) и упр. 5,6,8 на применение этого правила. В тетрадь записывать только образованную форму глагола.

5. Быть готовым к самопроверке в группе 12.05!


 Четверг 07/05/2020
 
4 класс - тема урока "Повторение"
 
1. Сегодня повторяем  существительные в английском языке.
у кого ссылка не открывается см ниже:
Для образования множественного числа исчисляемых существительных служит окончание -s:
girl – girls – девочка – девочки;
car – cars – машина – машины;
tree – trees – дерево – деревья.
   Если слово в ед.ч. оканчивается на -s или на другой свистящий или шипящий звук, окончанием множественного числа служит -es:
bus – buses – автобус – автобусы;
match – matches – спичка – спички;
bush – bushes – куст – кусты.
Из данного правила есть много исключений, которые необходимо запомнить. Вот некоторые из них:
man – men – мужчина – мужчины;
woman – women – женщина – женщины;
child – children – ребенок – дети;
tooth – teeth – зуб – зубы;
foot – feet – нога – ноги;
goose – geese – гусь – гуси;
louse – lice – вошь – вши;
mouse – mice – мышь – мыши;
deer – deer – олень – олени;
sheep – sheep – овца – овцы;
ox – oxen – бык – быки;
datum – data – данное – данные;
diagnosis – diagnoses – диагноз – диагнозы;
curriculum – curricula – программа – программы (учебные).
Для выражения множественности в английском языке служат слова типа many, much, a lot of, plenty of, обозначающие "много", "множество". При этом выражение a lot of употребляется с любыми существительными и в любых типах предложений, слово many – только с исчисляемыми существительными в любых типах предложений, выражение plenty of употребляется с любыми существительными, но только в утвердительных предложениях, much – только с неисчисляемыми существительными и только в отрицательных и вопросительных предложениях.
a lot of people – много людей;
plenty of sugar – много сахара;
many students – много студентов;
not much work – не много работы.
Обратите внимание, что исчисляемые и неисчисляемые существительные в русском и английском языках не всегда совпадают. Например, слово money (деньги) в английском языке неисчисляемое существительное в единственном числе, поэтому в отрицательных и вопросительных предложениях во множестве употребляется со словом muchnot much money (не много денег), а слово watch (наручные часы) – исчисляемое существительное в единственном числе, и во множестве употребляется со словом manymany watches (много видов часов).
запомни исключения из правил. Выпиши в тетрадь примеры. Поиграй в игры внизу.
 
4. Нажми внизу на FINISH, затем кнопку CLICK and CHECK и узнай результат теста. Сделай фото или скриншот.
5. Отправь фото выполненного задания удобным тебе способом.
 
3 класс - тема урока "Активный отдых"
 
1. Открой учебник на стр.46-47
2.Повтори словосочетания, которые мы используем, описывая отдых:
Ride a horse- кататься на лошади
Ride a bike – кататься на велосипеде
Go swimming – заниматься плаванием
Play tennis – играть в теннис
Play football - играть в футбол
3.А сейчас познакомься  с новыми словами:
Go canoeing – плавать на байдарках
Go climbing – заниматься лазанием по горам
Go hiking in the woods  – ходить в поход в лес
Go on a boat trip – отправиться в путешествие на корабле
Build a tree house – строить шалаш
Have a goodbye party – устраивать прощальную вечеринку
Arrive at the camp – прибывать в лагерь.
Запиши эти выражения в тетрадь.
4. Прослушай текст упр.1, проследи за событиями по картинкам. Найди и повтори выписанные выражения и  названия дней недели.
5. Подготовь хорошее чтение текста.
6. Запиши голосовое сообщение своего хорошего чтения и отправь мне удобным тебе способом.
 
7класс - Тема урока "Describing personality"
 
1. Запиши в тетрадь число и тему.
2. Открой учебник на стр. 68 и выпиши в тетрадь слова с транскрипцией и переводом из таблицы упр.1. Отчитай слова!
3. Подбери к ситуациям 1-10 упр.1 подходящее прилагательное. Послушай трэк 104 и проверь себя.
4. Начерти таблицу как в упр. 4 стр. 68 и запиши прилагательные из рамки упр.4 в две колонки: негативные, позитивные.
5. Выучи все новые для тебя прилагательные на стр. 68.
 

8 класс - тема урока "Mass media"

1. Перейди по ссылке и выпиши из рамки все слова с транскрипцией и переводом. отчитай их!

2. Подставь слова по смыслу в предложения. Лишние убери в рамку справа.

3. Нажми ниже FINISH, затем выбери и нажми CHECK MY ANSWERS. (Сделай скриншот или фото выполненного задания)

4. Перейди по ссылке и послушай информацию о британских газетах.  Выполни задания 1,2,3.

5. Нажми ниже FINISH, затем выбери и нажми CHECK MY ANSWERS. (Сделай скриншот или фото выполненного задания)

6.(Отправить мне!)  Отправь мне фото выполненных заданий удобным тебе способом. До 18.00 сегодня!

11 класс - тема урока "Действительный и страдательный залог"

Дорогие выпускники, предлагаю вспомнить и повторить курс английского!

Сегодня - действительный и страдательный залог.

1. Вспомни и повтори всё  о залогах  здесь. 

2. Раскрой скобки:

1) Suddenly he saw that the walls of the canyon__________________ with age-old carvings and paintings of strange unknown animals. (cover). News of the discovery soon __________________ many experts of all kinds to the place. (bring)

(указать в ответ под номером 1 через , )

2) Dinosaurs lived on our planet millions of years ago. Some of them were very big. Now only their giant bones and footprints __________________. (find)

3) That’s how the world famous drink (Coca-Cola) __________________. (invent)

4) The White House, in Washington, DC, is one of the world’s most recognized buildings. It is the home of the president of the United States. The original house __________________in the 1790s. (build)

5) It had to be bigLouis’s court had 20,000 people, and Versailles__________________ the centre of court life. (become)

3. Запиши образованные формы сказуемого  через запятую ниже в комментариях на моей странице. Укажи обязательно своё имя и фамилию (эл почту указывать не надо!), набери код и отправь!


Среда 06/05/2020

5 класс - тема урока "Каникулы"

1. Послушай трэк 110 упр. 17 стр.68

2. Послушай и повтори стихотворение!

3. Выучи стихотворение наизусть.

4. Запиши видео и отправь мне удобным способом до пятницы 08.05.

6 класс - тема урока "TV watching"

1. Открой учебник на стр. 64, рассмотри картинки с разными видами телевизионных программ в упр.1

2. Выпиши в тетрадь слова под цифрами 1-14 и подбери к ним английские эквиваленты.

3.Послушай трэк 117 и проверь себя.

4. Перейди по ссылке и соотнеси название программы с картинкой.

5. Нажми ниже FINISH, затем выбери и нажми CHECK MY ANSWERS.

6. Сделай скриншот или фото выполненного задания с результатом в левом углу и отправь мне.

7класс - Тема урока "Describing personality"

1. Запиши в тетради число и тему.

2. Открой учебник на стр. 68 и выпиши в тетрадь слова с транскрипцией и переводом из таблицы упр.1. Отчитай слова!

3. Подбери к ситуациям 1-10 упр.1 подходящее прилагательное. Послушай трэк 104 и проверь себя.

4. Начерти таблицу как в упр. 4 стр. 68 и запиши прилагательные из рамки упр.4 в две колонки: негативные, позитивные.

5. Выучи все новые для тебя прилагательные на стр. 68.

9 класс - тема урока "Charity"

1. Открой учебник на стр. 94. Сегодня поговорим о благотворительности.

2. Прочитай внимательно  текст упр.2 и ответь на 5 вопросов перед текстом.

3. Составь план текста и запиши его в тетрадь.

4. Перейди по ссылке и послушай историю Саманты. Выполни задание (T/F)

5. Нажми ниже FINISH, затем выбери и нажми CHECK MY ANSWERS. В левом углу увидишь свой результат.

6. Сделай скриншот или фото выполненного задания и отправь мне.

11 класс - тема урока "Времена глагола"

Дорогие выпускники, предлагаю вспомнить и повторить курс английского!

Сегодня - времена английского глагола.

1. Вспомни и повтори всё  о временах глагола  здесь. 

2. Выполни тест:

1) Before you telephoned, I ___ watching television.

             A was

             B will be

             C am

             D have

2) I must admit you ___ tried but I'm afraid the answer is still no.

             A did

             B will

             C do

             D have

3) How many times ___ you been there?

              A have

              B do

              C will

              D are

4) I honestly couldn't follow a word you ___.

                 A are saying

                  B will say

                  C were saying

                  D did say

5) She was annoyed that she ___ spoken to like that.

                  A had been

                  B has been

                  C was been

                  D will have been

6) I've just been ___ here that man has been released.

                  A reads

                  B reading

                  C read

                  D have read

7) If you were stopped by the police for speeding, what ___ you do?

                  A will

                  B shall

                  C do

                  D would

8) Ah, there you ___! I wondered where you were.

                  A be

                  B was

                  C are

                  D have been

9) He told them he ___ starting work the next day.

                   A will be

                   B will have been

                  C would be

                  D would been

10) It doesn't make sense. I can't understand why he ___ at you last night.

                   A had shouted

                   B is shouting

                   C has should

                   D shouted

3.Запиши ответы задания через запятую ниже в комментариях на моей странице. Укажи обязательно своё имя и фамилию (эл почту указывать не надо!), набери код и отправь! 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить