Дистанционное обучение (Май) - Вторник 12/05/2020
Содержание материала
Вторник 12/05/2020
3 класс - тема урока "Месяцы года"
1. Открой учебник на стр. 48, вспомни и прочитай названия месяцев по порядку в упр.4
2. В каких сферах жизни ты используешь названия месяцев?
3. Послушай стихотворение в упр. 10 стр. 50, ответь на вопрос.
4. Научись хорошо читать стихотворение, повторяй за диктором, пока не почувствуешь себя уверенно!
5. Запиши аудио своего хорошего чтения и отправь мне удобным способом.
4 класс - тема урока "Повторение"
1. Сегодня повторяем степени сравнения прилагательных.
2. Вспомни правило и запиши в тетрадь примеры:
Степени сравнения прилагательных в английском языке, как и в русском, используются для сравнения и усиления качественных прилагательных. Английские прилагательные, как и русские, имеют сравнительную степень: "красивее", "больше", "более красивый", и превосходную: "красивейший", "наибольший", "самый красивый".
Короткие английские прилагательные, состоящие из одного или двух слогов, образуют сравнительную степень при помощи суффикса -er:
bigger – больше;
smaller – меньше;
thicker – толще.
Короткие прилагательные образуют свою превосходную степень с помощью суффикса -est:
the biggest – наибольший;
the smallest – наименьший;
the thickest – самый толстый.
Длинные прилагательные из трех и более слогов образуют сравнительную степень при помощи добавления слова more:
more beautiful – красивее, более красивый
more important – важнее, более важный
more delicate – нежнее, более нежный
Длинные прилагательные образуют свою превосходную степень при помощи добавления слова most:
the most beautiful – красивейший, самый красивый
the most important – важнейший, самый важный
the most delicate – нежнейший, самый нежный
Обратите внимание, что перед прилагательными в превосходной степени всегда ставится определенный артикль the.
Есть несколько исключений, т.е. прилагательных и местоимений, образующих свои степени сравнения не по общим правилам. Их надо запомнить:
old – elder – the eldest – старый – старше – самый старший;
good – better – the best – хороший – лучше – лучший;
bad – worse – the worst – плохой – хуже – худший;
many (much) – more – the most – много – больше – больше всего;
little – less – the least – мало – меньше – меньше всего;
far – farther – the farthest – далекий – дальше – самый дальний (far – further – the furthest – далекий – дальше – самый дальний).
3. Выполни упражнение здесь, обрати внимание на смысл предложений.
4. Нажми внизу на FINISH, затем кнопку CLICK and CHECK и узнай результат теста. Сделай фото или скриншот.
5. Отправь фото выполненного задания удобным тебе способом.
6 класс - тема урока "Music"
1. Открой учебник на стр. 73, рассмотри картинки с разными жанрами музыки в упр.3
2. Выпиши в тетрадь слова под цифрами 1-8 , переведи и отчитай их. Соотнеси жанр с картинкой. Запиши результат в тетрадь.
3.Открой историю о музыке в упр.8, стр. 75
4. Запиши новые слова из рамочки в тетрадь с транскрипцией и переводом. Отчитай их!
5. Выполни упр. 9, запиши ответы в тетрадь, приготовься к самопроверке в группе.
6. Выучи все новые слова и расскажи их родителям!
7 класс - Тема урока "Describing personality"
1. Запиши в тетради число и тему.
2. Открой учебник на стр. 68 и выпиши в тетрадь слова с транскрипцией и переводом из таблицы упр.1. Отчитай слова!
3. Подбери к ситуациям 1-10 упр.1 подходящее прилагательное. Послушай трэк 104 и проверь себя.
4. Начерти таблицу как в упр. 4 стр. 68 и запиши прилагательные из рамки упр.4 в две колонки: негативные, позитивные.
5. Выучи все новые для тебя прилагательные на стр. 68.