Версия для слабовидящих

Дистанционное обучение (Май) - Вторник 12/05/2020

Просмотров: 17126

Содержание материала

 Вторник 12/05/2020

3 класс - тема урока "Месяцы года"

1. Открой учебник на стр. 48, вспомни и прочитай названия месяцев по порядку в упр.4

2. В каких сферах жизни ты используешь названия месяцев?

3. Послушай стихотворение в упр. 10 стр. 50, ответь на вопрос.

4. Научись хорошо читать стихотворение, повторяй  за диктором, пока не почувствуешь себя уверенно!

5. Запиши аудио своего хорошего чтения и отправь мне удобным способом.

4 класс - тема урока "Повторение"

1. Сегодня повторяем степени сравнения прилагательных.

2. Вспомни правило и запиши в тетрадь примеры:

Степени сравнения прилагательных в английском языке, как и в русском, используются для сравнения и усиления качественных прилагательных. Английские прилагательные, как и русские, имеют сравнительную степень: "красивее", "больше", "более красивый", и превосходную: "красивейший", "наибольший", "самый красивый".
   Короткие английские прилагательные, состоящие из одного или двух слогов, образуют сравнительную степень при помощи суффикса -er:
bigger – больше;
smaller – меньше;
thicker – толще.
   Короткие прилагательные образуют свою превосходную степень с помощью суффикса -est:
the biggest – наибольший;
the smallest – наименьший;
the thickest – самый толстый.
   Длинные прилагательные из трех и более слогов образуют сравнительную степень при помощи добавления слова more:
more beautiful – красивее, более красивый
more important – важнее, более важный
more delicate – нежнее, более нежный
   Длинные прилагательные образуют свою превосходную степень при помощи добавления слова most:
the most beautiful – красивейший, самый красивый
the most important – важнейший, самый важный
the most delicate – нежнейший, самый нежный

   Обратите внимание, что перед прилагательными в превосходной степени всегда ставится определенный артикль the.
  Есть несколько исключений, т.е. прилагательных и местоимений, образующих свои степени сравнения не по общим правилам. Их надо запомнить:
old – elder – the eldest – старый – старше – самый старший;
good – better – the best – хороший – лучше – лучший;
bad – worse – the worst – плохой – хуже – худший;
many (much) – more – the most – много – больше – больше всего;
little – less – the least – мало – меньше – меньше всего;
far – farther – the farthest – далекий – дальше – самый дальний (far – further – the furthest – далекий – дальше – самый дальний).

3. Выполни упражнение здесь, обрати внимание на смысл предложений.

4. Нажми внизу на FINISH, затем кнопку CLICK and CHECK и узнай результат теста. Сделай фото или скриншот.

5. Отправь фото выполненного задания удобным тебе способом.

6 класс - тема урока "Music"

1. Открой учебник на стр. 73, рассмотри картинки с разными жанрами музыки в упр.3

2. Выпиши в тетрадь слова под цифрами 1-8 , переведи и отчитай их. Соотнеси жанр с картинкой. Запиши результат в тетрадь.

3.Открой историю о музыке в упр.8,  стр. 75

4. Запиши новые слова из рамочки в тетрадь с транскрипцией и переводом. Отчитай их!

5. Выполни упр. 9, запиши ответы в тетрадь, приготовься к самопроверке в группе.

6. Выучи все новые слова и расскажи их родителям!

7 класс - Тема урока "Describing personality"

1. Запиши в тетради число и тему.

2. Открой учебник на стр. 68 и выпиши в тетрадь слова с транскрипцией и переводом из таблицы упр.1. Отчитай слова!

3. Подбери к ситуациям 1-10 упр.1 подходящее прилагательное. Послушай трэк 104 и проверь себя.

4. Начерти таблицу как в упр. 4 стр. 68 и запиши прилагательные из рамки упр.4 в две колонки: негативные, позитивные.

5. Выучи все новые для тебя прилагательные на стр. 68.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить