Версия для слабовидящих

Дистанционное обучение (Апрель 2020)

Просмотров: 26456

Содержание материала

АПРЕЛЬ ЗАКОНЧИЛСЯ, В МАЕ РАБОТАЕМ ЗДЕСЬ!

 

Ссылка на аудиоприложения к учебнику

Консультации по ЕГЭ (ZOOM)

Среда - 15.00 -16.00

Пятница - 14.00 -15.00

Консультации по ОГЭ (ZOOM)

Вторник - 15.00 -16.00


Четверг(30.04.2020) / April'30

4 класс - тема урока "Повторение"

1. Сегодня повторяем алфавит и цифры.

2. Открой учебник на стр. 94, вспомни и назови все буквы алфавита, покажи гласные и согласные буквы.

3. Открой ссылку и пройди тест на знание букв. Нажми  LISTEN and CIRCLE и послушай запись, нажимая в каждой строчке на букву, которую ты услышишь.

4. Нажми внизу на FINISH, затем кнопку CLICK and CHECK и узнай результат теста. Сделай фото или скриншот.

5. Повтори числительные здесь, открой  ссылку и пройди тест на знание числительных.

6. Нажми внизу на FINISH, затем кнопку CLICK and CHECK и узнай результат теста. Сделай фото или скриншот.

7. Отправь фото выполненных заданий удобным тебе способом.

3 класс - тема урока "Pets-питомцы"

1. Открой учебник на стр.44-45 упр.11

2. Прочитай истории под буквами A-D и подбери к каждой картинке описание животного.

3. Найди в этих историях английские эквиваленты и запиши их в тетрадь:

-очень большие животные

-они едят фрукты

-могут лазить по деревьям

-живут в Африке

-длинная шея

-короткий хвост

5. Нарисуй своего питомца и опиши его используя истории в упр.11

6. Отправь фото выполненного задания удобным тебе способом.

7класс - Тема урока "Политическая система"

1. Запиши в тетради число и тему.

2. Открой учебник на стр. 66 и повтори новые слова.

3. Послушай слова в упр.30 и повтори их за диктором.

4. Начерти таблицу из упр. 30 в тетрадь и заполни её.  Распредели слова между колонками с британской и американской системами.

5. Послушай трэк 103 ещё раз и подготовь хорошее чтение этих слов.

7. Запиши голосовое сообщение своего хорошего чтения и отправь мне. 

8 класс - тема урока "TV or not TV?"

1. Повтори фразы и выражения по теме ТВ.

2. Перейди по ссылке и подбери к описанию подходящую из списка программу(записывай ответы точно так же, как они написаны в списке).

3. Нажми ниже FINISH, затем выбери и нажми CHECK MY ANSWERS.(Сделай скриншот или фото выполненного задания)

4. Перейди по ссылке и посмотри видео.  Отметь галочкой предложения, которые соответствуют просмотренной информации.

5. Нажми ниже FINISH, затем выбери и нажми CHECK MY ANSWERS.(Сделай скриншот или фото выполненного задания)

6.(Отправить мне!)  Отправь мне фото выполненных заданий удобным тебе способом. До 18.00 сегодня!

11 класс - тема урока "Вопросы"

Дорогие выпускники, предлагаю вспомнить и повторить курс английского!

Сегодня - вопросы.

1. Вспомни и повтори всё  о вопросах здесь. Обрати особое внимание на разделительные и отрицательные вопросы.

2.Запиши в тетрадь полезную информацию о том, что узнал.

3. Пройди тест на построение разделительных вопросов здесь. Скопируй и отправь результаты теста мне удобным тебе способом.

4. Задай по одному типу вопроса к каждому предложению (специальный, общий, к подлежащему, разделительный, альтернативный):

1) He went to school yesterday.

2) She gave me a phone.

3) We will read this book.

4) They have bought a car.

5) She doesn’t like to cook.

6. Запиши вопросы в тетрадь, сделай фото и отправь мне! Сегодня до 18.00!

1. He went to school yesterday. 2. She gave me a phone. 3. We will read this book. 4. They bought a car. 5. She doesn’t like to cook.

Источник контента: https://easyspeak.ru/blog/vsyo-o-grammatike/5-tipov-voprosa-v-anglijskom-yazyke
1. He went to school yesterday. 2. She gave me a phone. 3. We will read this book. 4. They bought a car. 5. She doesn’t like to cook.

Источник контента: https://easyspeak.ru/blog/vsyo-o-grammatike/5-tipov-voprosa-v-anglijskom-yaz
1. He went to school yesterday. 2. She gave me a phone. 3. We will read this book. 4. They bought a car. 5. She doesn’t like to cook.

Источник контента: https://easyspeak.ru/blog/vsyo-o-grammatike/5-tipov-voprosa-v-anglijskom-yazyke
1. He went to school yesterday. 2. She gave me a phone. 3. We will read this book. 4. They bought a car. 5. She doesn’t like to cook.

Источник контента: https://easyspeak.ru/blog/vsyo-o-grammatike/5-tipov-voprosa-v-anglijskom-yazyke
1. He went to school yesterday. 2. She gave me a phone. 3. We will read this book. 4. They bought a car. 5. She doesn’t like to cook

Источник контента: https://easyspeak.ru/blog/vsyo-o-grammatike/5-tipov-voprosa-v-anglijskom-yazyke

Среда (29.04.2020) / April'29

5 класс - тема урока "Каникулы"

1.Открой тетрадь и запиши число. Начинаем думать о каникулах! Рассмотри картинку на стр.68. О чём мечтают наши герои?

2. Послушай трэк 110 упр. 17 (vocation=holidays) Найди и определи героев стихотворения, какие у них увлечения?

3. Подбери к словам упр.18(A-L) их английские эквиваленты из текста стихотворения (1-12). Запиши слова в тетрадь. Подумай о смысле стихотворения.

4. Послушай и подготовь хорошее чтение стихотворения!

5. Запиши голосовое сообщение своего хорошего чтения упр.17 и отправь мне.

6. Начать учить и продолжать учить стихотворение в праздничные дни!

6 класс - тема урока "Video games"

1. Открой учебник на стр. 60-61, изучи историю о видеоиграх, ответь на 3 вопроса перед текстом.

2. Выпиши в тетрадь из прикреплённого файла внизу жанры видеоигр и подбери к этим жанрам названия игр.

3. Отправь фото выполненного задания удобным тебе способом.

9 класс - тема урока "Using two verbs together"

1. Посмотри видеоурок здесь (нажми на ссылку).

2. Изучи конспект видеоурока ниже.

3. Выполни практические упражнения в конспекте и сравни с ответами.

4. Раскрой скобки и запиши предложения в тетрадь:

1. Remember (give) presents for all your relatives and friends this New Year.

2. I don’t remember (read) this book before.

3. I regret (tell) you the truth about it.

4. I regret (leave) the club early. It was not fun.

5. Learning English means (study) hard.

Отправь фото выполненного задания удобным тебе способом.

7класс - Тема урока "Политическая система России, Великобритании, США"

1. Запиши в тетради число и тему.

2. Открой учебник на стр. 66 и выпиши в тетрадь новые слова с транскрипцией и переводом. Отчитай слова!

3. Начерти в тетради таблицу (см. ниже)

4. Изучи упр.25 стр.65 и заполни недостающую информацию в первой колонке.

5. Изучи упр.26 стр.66 и заполни недостающую информацию во второй колонке.

6. Обсуди с родителями или посмотри информацию в интернете  и заполни третью колонку.

7. Отправь фото заполненной таблицы мне удобным тебе способом.

 

The UK

The USA

The Russian Federation

The political system

The constitutional monarchy
 
The presidential republic

The head of state

 
The president
 

Legislative Branch of power

 
Congress:
the House of representatives,
the Senate
The Federal assembly:
the Federation Council,
the State Duma

Executive Branch of power

 
The Administration
(the president, the vice president, the cabinet, the secretaries)
The Government
(the Chairman of the Government,
the Ministers)

Judicial Branch of power

House of Lords,
Judicial committee of Privy Council,
Court of Appeal,
the Supreme Court
 
The Supreme Court,
the Constitutional Court

Вторник (28.04.2020) / April'28

4 класс - тема урока "В парке"

1. Открой учебник на стр. 50-51

2. Выпиши в тетрадь все слова и фразы из рубрики A-Z + слова над картинкой (cola can, crisp packet,ticket, orange peel) с транскрипцией и переведи их. Отчитай все слова!

3. Послушай упр.4, найди на картинке все слова и места, где сторож их нашёл.

4. Прочитай предложения в упр.6 стр. 51 и покажи их на картинке упр.4

5. Выполни письменно упр.8 стр.51. Тебе в помощь упр.6 и  правило использования артиклей, которое можно повторить здесь.

5. Отправь фото выполненного задания(упр.8) удобным тебе способом.

3 класс - тема урока "Pets-питомцы"

1. Открой учебник на стр.42-43

2. Выпиши новые слова из рубрики A-Z упр.4 в тетрадь с транскрипцией и переводом. Научись произносить эти слова правильно.

3. Рассмотри рисунки на тему "питомцы" в упр.4, послушай аудиозапись, догадайся и покажи которое из животных описывают.

5. Рассмотри карту упр.7 стр. 43. Соотнеси страну (1-6) с животными, которые в них живут. Запиши в тетрадь результаты по образцу:

1-grizzly bear,parrot; 2-

6. Отправь фото выполненного упр.7 мне удобным тебе способом.

6 класс - тема урока "Условные предложения II типа"

1. Открой учебник на стр. 56 упр.8

2. Прочитай правило об условных предложениях, послушай предложения(трэк 111)  и повтори за диктором.

3. Послушай детское стихотворение с условными конструкциями II типа в упр.18 стр.60, может ли такое быть реальностью? Разберись со смыслом стихотворения.

4. Подготовь хорошее чтение стихотворения,для этого послушай трэк 115!

5. Запиши голосовое сообщение своего хорошего чтения упр.18 и отправь мне.

7класс - Тема урока "Политическая система России, Великобритании, США"

1. Запиши в тетради число и тему.

2. Открой учебник на стр. 66 и выпиши в тетрадь новые слова с транскрипцией и переводом. Отчитай слова!

3. Начерти в тетради таблицу (см. ниже)

4. Изучи упр.25 стр.65 и заполни недостающую информацию в первой колонке.

5. Изучи упр.26 стр.66 и заполни недостающую информацию во второй колонке.

6. Обсуди с родителями или посмотри информацию в интернете  и заполни третью колонку.

7. Отправь фото заполненной таблицы мне удобным тебе способом.

 

The UK

The USA

The Russian Federation

The political system

The constitutional monarchy
 
The presidential republic

The head of state

 
The president
 

Legislative Branch of power

 
Congress:
the House of representatives,
the Senate
The Federal assembly:
the Federation Council,
the State Duma

Executive Branch of power

 
The Administration
(the president, the vice president, the cabinet, the secretaries)
The Government
(the Chairman of the Government,
the Ministers)

Judicial Branch of power

House of Lords,
Judicial committee of Privy Council,
Court of Appeal,
the Supreme Court
 
The Supreme Court,
the Constitutional Court

Понедельник (27.04.2020) / April'27

Проверь, отправлена ли аудиозапись упр.18 стр.61!
5 класс - тема урока "Способы выражения необходимости"

1. Посмотри видеоурок здесь(нажми на ссылку).

2. Прочитай конспект видеоурока ниже.

3. Выполни упр.1 и 2 ниже конспекта и проверь ответы.

4. Открой учебник на стр.64-65 и выучи правило о способах выражения необходимости. Расскажи правило родителям!(это ДЗ)

7класс - Тема урока "Wishes"

Отправь фото выполненного задания (7Б-в четверг, 7А- в пятницу) удобным тебе способом до 12.00!

1.Сегодня говорим о желаниях! Открой учебник на стр. 64, послушай трэк 102 в упр.22, повтори за диктором предложения.

2. Изучи правило в упр.22, посмотри и переведи примеры.

3. Посмотри видеоурок здесь.

4. Рассмотри картинки в упр.23 стр.64, подумай о чём мечтают герои на них.

5. Составь и запиши в тетрадь предложения по образцу  упр. 23.

8 класс - тема урока "TV or not TV?"

Фразы и выражения на тему «Телевидение, ТВ»

Типы телевизионных программ:
Docudrama – художественный фильм, в основу которого легли реальные события
Game show – телеигра/телевикторина
Cartoon – мультфильм
Hidden camera show – шоу, где люди делают забавные вещи, не зная, что их снимает скрытая камера
Reality show – реалити-шоу (шоу, где участники – не актёры, а обычные люди)
Series – телесериал
Sitcom – (situation comedy) комедийный телесериал
Soap opera – “мыльная опера”
Makeover show – шоу, в котором людям помогают изменить внешний вид или стиль жизни
Talent show – конкурс талантов
Weather forecast – прогноз погоды

Anchor – ведущий новостей
Commercial/ad break – реклама
Couch potato – человек, проводящий всё свободное время на диване перед телевизором
Breaking news – экстренное сообщение (новость, которая прерывает вещание телевизионных программ)
Host – ведущий ток-шоу
Family friendly – передачи, разрешённые детям (для всей семьи)
Presenter – ведущий программы
Newscast – последние новости (транслируются каждый час/каждые полчаса)
Prime time tv – пиковое время, когда большинство людей смотрят ТВ
Rerun / repeat – повтор программы
To zap – переключать программы пультом

1. Изучи фразы и выражения по теме ТВ, запиши новые слова себе в тетрадь.

2. Открой учебник на стр.85, вспомни правила образования страдательного залога.

3. Выполни упражнение(файл прикреплён внизу), выбери соответствующую форму глагола. Запиши ответы через запятую у меня в комментариях и отправь.

2. Перейди по ссылке и послушай историю  о Reality TV shows (нажми треугольничек в правом верхнем углу рабочего листа). Подумай и допиши недостающие слова под цифрами 1-10 прямо здесь.

3. Нажми ниже FINISH, затем выбери и нажми CHECK MY ANSWERS.

4.(Отправить мне!) Сделай скриншот своего результата и отправь мне удобным тебе способом. До 18.00 сегодня!

9 класс - тема урока "Describing famouse people"

1. Сегодня учимся описывать известных людей.

2. Пройди по ссылке и изучи биографию 2х известных людей.

3. Заполни информацию в таблице после каждой истории.

4. Нажми проверить (DONE) и сделай скриншот своего результата. Отправь мне!

5. Составь и запиши в тетрадь по образцу данного упражнения описание любого известного тебе человека. 

6. Отправь фото своей работы мне удобным способом до 18.00 сегодня!

11 класс - тема урока "Глагол"

Дорогие выпускники, предлагаю вспомнить и повторить курс английского!

Сегодня - английский глагол.

1. Вспомни и повтори всё  о глаголах здесь. 

2.Запиши в тетрадь также полезную информацию о

3. Пройди тест на употребление неправильных глаголов здесь.

4.(Отправить мне!) Скопируй и отправь результаты теста удобным тебе способом.

 


Пятница (24.04.2020) / April'24

5 класс - тема урока "A glimpse of Russia"

1. Открой тетрадь и запиши число и тему.

2. Открой учебник на стр.59  и сделай викторину в упр.15. Запиши ответы в тетрадь. Рисунки тебе помогут выбрать правильный ответ.

3. Открой учебник на стр. 60 и проверь свои ответы в упр. 17. Прочитай истории о достопримечательностях России. Расскажи родителям то, что ты узнал!

4. Мы заканчиваем тему песней об острове с голубой лагуной. Хотелось бы тебе там побывать? Послушай трэк 103 и подготовь к понедельнику аудиозапись текста песни. Выпиши в тетрадь и запомни новые слова lagoon, terrific

5. Отправь мне  аудиозапись в понедельник 27.04. до 12.00 удобным тебе способом.

6 класс - тема урока "Computers"

1. Открой учебник на стр. 58 упр. 13. Послушай и повтори слова по новой теме. Запомни эти слова!

2. Прочитай правила безопасного пользования компьютером в упр.23 на стр. 62. Запиши в тетрадь что ты должен и не должен делать(кратко), пользуясь интернетом! Выдели это в рамочку.

3. Изучи ещё больше слов по теме "Мой компьютер" здесь.

4. Выполни внизу тест, проверь результаты (check my test) и

5. отправь результат теста мне (Например - Your mark: 70/100) ниже в комментариях на моей странице. Укажи обязательно своё имя и фамилию (эл почту указывать не надо!), набери код и отправь!  до 18.00

7класс - Тема урока "Mysterious places in the world"

1. Посмотри видео Top 10 Mysterious Places to Visit, используй субтитры на англ. языке.

2. Найди в фильме фразы и переведи их на англ. язык:

- великолепное шотландское высокогорье

-погребение железного века

- затерянный город

- столица Набатейской цивилизации

- древняя астрономическая обсерватория

- гигантские каменные пирамиды

- гигантские каменные статуи

- линии изображающие животных

- захоронение первого китайского императора

- последнее оставшееся в живых чудо древнего мира

3. Заполни по фильму таблицу о 10 таинственных местах в тетради:

Mysterious place (name)

Country

Main characteristics

 

 

 

5 Отправь фото выполненного задания  удобным тебе способом до 27.04 12.00(отправлять кроме субботы и воскресенья)

8 класс - тема урока "TV or not TV?"

1. Открой учебник на стр.86-87

2. Послушай историю  на стр. 86 ещё раз и выполни задание в упр.4 (T/F), запиши ответы в тетрадь.

3. Просмотри историю и выпиши по образцу упр.5 стр. 87 +(pros) и - (cons) телевидения (сколько сможешь найти в тексте).

4.(Отправить мне!) Выбери любой фрагмент текста (9-10 строчек), послушай аудиотрэк(!), отчитай, запиши  голосовое сообщение своего хорошего чтения и отправь мне любым удобным тебе способом.

9 класс - тема урока "Leaders and followers"

1. Продолжаем разговор о лидерах. Откройте учебник стр. 87

2. Рассмотри фотографии известных людей в упр. 9 стр. 87. Найди их имена в упр.7 стр.86. Соотнеси их с историями A-D. Запиши ответы в тетрадь.

4. Используя биографию упр.9 и интернет задай 5 вопросов любому известному человеку (в Past simple).

Вспомнить и повторить способы образования вопросов можно здесь.

Посмотреть схему вопросов можно ниже.

5. Отправь фото выполненного задания 4 удобным тебе способом сегодня до 18.00


Четверг (23.04.2020) / April'23

4 класс - тема урока "Где же мистер Биг?"

1. Открой учебник на стр. 48-49

2. Послушай упр.1, повтори предложения за диктором. Ответь на вопрос "Где был Джо?"

3. Выпиши в тетрадь все слова и фразы из рубрики A-Z с транскрипцией и переведи их. Отчитай все слова!

4. Найди в тексте фразы и переведи их на английский:

- прибыл с полицией

- не так быстро

- эти мои друзья

- ухаживать за орхидеей

- те мужчины

5. Отправь фото выполненного задания удобным тебе способом сегодня до 18.00

3 класс - тема урока "Pets-питомцы"

1. Открой учебник на стр.40-41

2. Рассмотри рисунки на тему "питомцы" в упр.1, послушай аудиозапись, догадайся о чем разговаривают мама и Бен.

3. Послушай и повтори предложения за диктором в упр 1. А какие питомцы есть у тебя?.

4. Выпиши новые слова из рубрики A-Z в тетрадь с транскрипцией и переводом. Научись произносить эти слова правильно.

5. Вспомни значения глаголов must(должен) и  mustn't(не должен).

6. Выполни письменно упр. 13 стр.45, начав предложения фразами: You must/You mustn't.

7. Отправь фото выполненного упр.13 мне удобным тебе способом сегодня до 18.00

8 класс - тема урока "TV or not TV?"

1. Открой учебник на стр.86-87, упр.1

2. Выпиши из упр.1 виды телевизионных программ, переведи незнакомые тебе слова и выражения. Послушай ВК аудиофайл с этими словами и отработай произношение.

3. Составь предложения о ТВ программах по образцу упр.2 и запиши их в тетрадь.

3. Послушай историю и подбери заголовки к каждой части в упр.3 стр. 87(2 заголовка лишние).

5. Найди в текстах стр. 86 3 предложения в страдательном залоге, выпиши их, подчеркни сказуемое и укажи время(см таблицу ВК).

4.(Отправить мне!) Сделай фото работы и отправь мне удобным тебе способом сегодня до 18.00

7класс - Тема урока "Mysterious places in the world"

1. Посмотри видео Top 10 Mysterious Places to Visit, используй субтитры на англ. языке.

2. Найди в фильме фразы и переведи их на англ. язык:

- великолепное шотландское высокогорье

-погребение железного века

- затерянный город

- столица Набатейской цивилизации

- древняя астрономическая обсерватория

- гигантские каменные пирамиды

- гигантские каменные статуи

- линии изображающие животных

- захоронение первого китайского императора

- последнее оставшееся в живых чудо древнего мира

3. Заполни по фильму таблицу о 10 таинственных местах в тетради:

Mysterious place (name)

Country

Main characteristics

 

 

 

5 Отправь фото выполненного задания  удобным тебе способом до 27.04 12.00(отправлять кроме субботы и воскресенья)

11 класс - тема урока "Предлоги"

Дорогие выпускники, предлагаю вспомнить и повторить курс английского!

Сегодня - предлоги.

1. Вспомни и повтори всё  о предлогах здесь. 

2.Запиши полезную информацию о

3. Пройди тест на употребление предлогов.

4.(Отправить мне!) Скопируй и отправь результаты теста удобным тебе способом.


Среда (22.04.2020) / April'22

5 класс - тема урока "Обозначение количества"

1. Открой тетрадь и запиши число и тему.

2. Посмотри урок  здесь, прочитай и изучи информацию ниже. Сделай краткую запись того, что узнал в тетради.

3. Открой учебник и изучи правило на стр.57.

4. Прочитай предложения, выбери правильный вариант ответа, обращая внимание на значения слова, к которому надо подобрать одно из специальных слов:

1) Please be quick. I have little / a lot of / few time.

2) There are a few / a little / much roses in the garden and the rest is tress.

3) ­There are a lot of / little / much windows in my room.

4) He doesn’t read many / much / a lot of books.

5) You took much / a little / few photos on holiday.

5. (Отправить мне!) Запиши ответы задания 4 через запятую ниже в комментариях на моей странице. Укажи обязательно своё имя и фамилию (эл почту указывать не надо!), набери код и отправь!  до 18.00

6 класс - тема урока "Известный человек"

1. Открой учебник на стр. 52 упр.27

2. Прочитай биографию выдающегося человек3

3. Изучи факты биографии Билла Гейтса в упр. 30 стр. 53, подумай о + и - популярности известных людей.

4. Просмотри план в упр. 31.и слова в рамке

5. Изучи - Как рассказать об известном человеке здесь.

6. Составь рассказ, используя вводные слова из рамки(5-6 предложений)

7. Запиши голосовое сообщение и отправь мне.

7класс - Тема урока "Страны и языки"

1. Открой учебник на стр. 59. Рассмотри флаги и соотнеси их со странами под номерами 1-15.

2. Начерти в тетради таблицу из упр.9 стр. 59

3. Посмотри видео и заполни таблицу. Научись произносить страны, языки и национальности.

4. Закончи предложения:

1. Antonella is from Italy. She is ...
2. Marco is Spanish. He is from ...
3. Tamara is from Russia. She is...
4. Pedro is Turkish. He is from ...
5. Jessica is Canadian. She is from ...
6. Yuki is from Japan. She is ...
7. Toni is from England. He is ...
8. Jessica is American. She is from ...
9. Marco is from Belgium. He is ...
10. Arni is from Germany. He is
...

5. (Отправить мне!) Запиши ответы через запятую ниже в комментариях на моей странице. Укажи обязательно своё имя и фамилию (эл почту указывать не надо!), набери код и отправь!  до 18.00

6.Можешь проверить знания столиц и поиграть здесь.

11 класс - тема урока "Наречия"

Дорогие выпускники, предлагаю вспомнить и повторить курс английского!

Сегодня - наречия.

1. Вспомни и повтори всё  о наречиях здесь. 

2.Запиши полезную информацию о

3. Пройди тест на употребление прилагательных (тема прошлого урока) и наречий.

4.(Отправить мне!) Скопируй и отправь результаты теста удобным тебе способом.

9 класс - тема урока "Leaders and followers"

1. Сегодня я предлагаю вам определить являетесь ли вы лидером по жизни.

2. Изучи информацию здесь:

-  Who do you consider to be a good leader? - прочитай статью, посмотри ниже видео о 5 главных чертах лидера.

-  Пройди тест на определение у себя лидерских качеств. Отнесись к заданию серьёзно!

-  Посчитай свои баллы и изучи свою характеристику.

3. Запиши в тетрадь 10 новых слов по теме, запомни их.

4. Запиши в тетрадь главные характеристики лидера, запомни их.

5.. Скопируй результат теста и отправь мне ВК.


Вторник (21.04.2020) / April'21

4 класс - тема урока "Каким будет мир в будущем?"

1. Открой упр.14 на стр.45 в учебнике.

2. Вспомни слова и фразы из рубрики A-Z , найди в тексте выше предложения с ними, догадайся об их значении.

3. Возьми свой рисунок на тему "Мир будущего", подбери к нему подходящие предложения из текста.

4. Запиши эти предложения на обратной стороне рисунка. Если есть необходимость, то можешь заменить слова в соответствии с твоим рисунком (4-5 предложений).

5. Сделай фото рисунка и текста и отправь мне удобным тебе способом до 18.00.

3 класс - тема урока "Моё расписание"

1. Открой учебник на стр. 36, вспомни новые слова из рубрики A-Z. Произнеси их!

2. Подбери название предметов в упр. 8 стр. 37 к рисункам. Задай вопрос по образцу, ответь на него.

3. Составь предложения по образцу в упр. 9 стр.37, используя предметы из списка SUBJECTS: Russian, English, PT(physical training), Reading.

4. Рассмотри внимательно расписание Никиты в упр.10 стр.37, составь по образцу своё расписание на неделю, подойди к заданию творчески. Укрась его смайликами.

5. Сделай фото рисунка и отправь мне удобным тебе способом до 18.00.

7класс - Тема урока "Страны и языки"

1. Открой учебник на стр. 59. Рассмотри флаги и соотнеси их со странами под номерами 1-15.

2. Начерти в тетради таблицу из упр.9 стр. 59

3. Посмотри видео и заполни таблицу. Научись произносить страны, языки и национальности.

4. Закончи предложения:

1. Antonella is from Italy. She is ...
2. Marco is Spanish. He is from ...
3. Tamara is from Russia. She is...
4. Pedro is Turkish. He is from ...
5. Jessica is Canadian. She is from ...
6. Yuki is from Japan. She is ...
7. Toni is from England. He is ...
8. Jessica is American. She is from ...
9. Marco is from Belgium. He is ...
10. Arni is from Germany. He is
...

5. (Отправить мне!) Запиши ответы через запятую ниже в комментариях на моей странице. Укажи обязательно своё имя и фамилию (эл почту указывать не надо!), набери код и отправь!  до 18.00

6.Можешь проверить свои  знания столиц и поиграть здесь.

6 класс - тема урока "Bill Gates"

1. Открой учебник на стр. 52 упр.27

2. Прочитай биографию выдающегося человека.

3. Ответь на вопросы упр.28, запиши ответы в тетрадь.

4. Изучи факты биографии Билла Гейтса в упр. 30 стр. 53, подумай о + и - популярности известных людей.

5. Приготовься к выступлению на эту тему. Просмотри план в упр. 31


Понедельник (20.04.2020) / April'20

7класс - Тема урока "Страны и языки"

1. Открой учебник на стр. 57. Рассмотри карту мира. Найди страны, где английский язык является официальным языком  и страны, где английский язык официальный, но не основной.

2. Выпиши названия этих стран в таблицу упр.4 стр. 57.

3.Посмотри видео и произнеси вслух названия стран за диктором.

4. Ответь на вопросы:

-How many people speak English as a first language?

-How many people speak English as an official language?

-What international organisations is English used as the official language in?

-What part of the world did the British Empire controll by the beginning of the 20th century?

-Do many words in English come from other languages?(Yes/No)

5. (Отправить мне!) Запиши ответы на 5 вопросов ниже в комментариях на моей странице ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ.  Укажи обязательно своё имя и фамилию(эл почту указывать не надо!), набери код и отправь!  до 18.00

8 класс - тема урока "Passive Voice"

1. Посмотри видеоурок о видах и способах образования страдательного залога в английском языке.

2. Прочитай здесь еще больше информации и запиши кратко в тетрадь, всё что ты узнал.

3. Пройди тест

4.(Отправить мне!) Скопируй и занеси результат теста ниже в окно комментариев на этой странице. Укажи обязательно своё имя и фамилию (эл почту указывать не надо),набери код и отправь.

5 класс - тема урока "My dream Island"

1. Открой учебник на стр. 54-55, вспомни слова из текста: island, trunk, roof, leaf, mat, wrap, bake, root, taro, strip

2. Послушай аудиозапись здесь, повтори за диктором! Попробуй прочитать сам, обращая внимание на интонацию и звуки.

3.  (Отправить мне!) Запиши  голосовое сообщение своего хорошего чтения (1 часть, стр. 54) и отправь мне любым удобным тебе способом.

 11 класс - тема урока "Прилагательные"

Дорогие выпускники, предлагаю вспомнить и повторить курс английского!

Сегодня - прилагательные.

1. Вспомни и повтори всё  о прилагательных здесь. 

2.Запиши полезную информацию о

3. Пройди тест!

4.(Отправить мне!) Скопируй и занеси результат теста ниже в окно комментариев на этой странице. Укажи обязательно своё имя и фамилию (эл почту указывать не надо),набери код и отправь.

9 класс - тема урока "Expressing probability"

1.Ребята, ещё раз про слова, выражающие вероятность и предположение! Не все справились с ДЗ за 15.04!

2. Изучи информацию здесь

3. Открой учебник на стр.83, посмотри примеры в диалоге упр. 2, послушай диалог!

4. Переведи предложения на английский язык, используя изученную информацию и выражения из таблицы на стр.83:

- Возможно,их там сейчас нет.(50%)

- Вероятно, она поедет в Шотландию следующим летом.(70%)

- Он,вероятно,не будет смотреть этот фильм.(30%)

- Ее родители точно будут дома вечером.(100%)

- Шансы таковы, что ты будешь сдавать только 2 экзамена в этом году.

5. Сделай и отправь фото выполненной работы удобным способом до 18.00.


Пятница (17.04.2020) 

 5 класс - тема урока "Islands of the South Pacific"

1. Открой учебник на стр. 54-55, рассмотри картинки.

2. Запиши в тетрадь слова из раздела VOCABULARY стр.54 в тетрадь с транскрипцией и переводом. Добавь в этот список слова: island, trunk, roof, leaf, mat, wrap, bake, root, taro, strip

3. Найди в тексте предложения с этими словами, догадайся об их значении.

4. Послушай аудиозапись здесь. Обрати внимание на произношение новых слов. Выучи слова!

5. Найди в тесте предложения с описанием погоды, домов, еды на тропических островах.

6. К ПОНЕДЕЛЬНИКУ приготовь хорошее чтение 1й части текста на стр. 54!

6 класс - тема урока "Arthur Conan Doyle"

1. Открой учебник на стр. 51 упр.24

2. Прочитай биографию выдающегося человека.

3. Найди в каждом абзаце главную мысль.

4. Составь план к биографии(6 пунктов). Это могут быть словосочетания (прил + сущ, сущ+сущ).

5. (Отправить мне!) Запиши свой план ниже в комментариях на моей странице ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. Укажи обязательно своё имя и фамилию(эл почту указывать не надо!), набери код и отправь! 

7класс - Тема урока "Обобщение"

1. Посмотри видеоурок. Вспомни тему местоимения.

2. Открой учебник и изучи правило на стр.53.

3. Послушай аудиотрэк 95 здесь. Повтори предложения за диктором.

4. Выполни письменно упр.29 стр.53 (любые 5 предложений), используя nobody/no one, some people, most people, everybody/everyone. Смысл предложений должен соответствовать нашей действительности.

5 Отправь фото выполненного задания  удобным тебе способом.

8 класс - тема урока "Texting Acronyms in English"

1. Посмотри видеоурок здесь.

2. Выпиши в тетрадь самые популярные сокращения. Запомни их!

3. Расшифруй текст сообщения, который прикреплён внизу на этой странице.

4. Запиши в тетрадь и сделай фото.

5. Отправь фото выполненного задания  удобным тебе способом.

9 класс - тема урока "Opinion essay"

1. Посмотри видеоурок здесь.

2. Открой учебник на стр.85 упр. 2, прочитай эссе о зоопарках. 

3. Найди в эссе места, где автор ставит проблему, автор подтверждает свою точку зрения, автор приводит аргументы противоположные своей точке зрения, как автор делает вывод.

4. Посмотри в эссе и найди в таблице на стр.85 вводные фразы, которые использует автор.

5. Подготовься к написанию эссе. Просмотри тему и аргументы в упр.7 стр.85.

6. К понедельнику придумай свои аргументы и запиши их в тетрадь.


Четверг (16.04.2020) 

4 класс - тема урока "Каким будет мир в будущем?"

1. Открой упр.13 на стр.44 в учебнике.

2. Выполни задание к упражнению, обращая внимание на отрицательную конструкцию в будущем времени.

3. Выпиши в тетрадь все слова и фразы из рубрики A-Z с транскрипцией и переведи их. Отчитай все слова.

4. Подумай и обсуди с родителями  будущее места, региона, где ты живешь, всевозможные проблемы в нём.

5. Нарисуй рисунок на тему "Мир будущего".

6. Выучи правило на стр.46. Перескажи его родителям.

3 класс - тема урока "Любимый урок"

1. Открой учебник на стр.34-35

2. Рассмотри рисунки на тему "Английская школа" в упр.1 стр.34, послушай аудиозапись, догадайся какой урок идёт в школе.

3. Послушай и повтори предложения о школьных уроках за диктором в упр 3.стр.35. А какой твой любимый урок?.

4. Выпиши названия предметов из упр.6 стр.36 в тетрадь с транскрипцией и переводом, рубрика A-Z. Послушай и научись произносить эти слова правильно.

5. До след.урока учи новые слова из упр.6.

8 класс - тема урока "Expressing opinion"

1. Посмотри видеоурок по теме, используй субтитры.

2. Открой учебник стр.82 упр.5. Дополни таблицу фразами, которые ты увидел и услышал в видеоуроке. Запиши всё в тетрадь.

3. Послушай диалоги упр. 6 стр.82 и выбери фразу под буквой В, которая подходит больше всего.

4. Прочитай историю Skateboarding in Russia, упр.4 стр.82. Составь своё мнение, используя фразы из урока. Расскажи своё мнение родителям.

5. Выучи фрвзы из таблицы!

 11 класс - тема урока "Местоимение"

Дорогие выпускники, предлагаю вспомнить и повторить курс английского!

Сегодня - местоимения.

1. Вспомни и повтори всё  о местоимениях здесь. 

2.Запиши полезную информацию в тетрадь!

3. Пройди тест!

4.(Отправить мне!) Скопируй и занеси результат теста ниже в окно комментариев на этой странице. Укажи обязательно своё имя и фамилию (эл почту указывать не надо),набери код и отправь.

7класс - Тема урока "Обобщение"

1. Посмотри видеоурок. Вспомни тему местоимения.

2. Открой учебник и изучи правило на стр.53.

3. Послушай аудиотрэк 95 здесь. Повтори предложения за диктором.

4. Выполни письменно упр.29 стр.53 (любые 5 предложений), используя nobody/no one, some people, most people, everybody/everyone. Смысл предложений должен соответствовать нашей действительности.

5. Отправь фото выполненного задания  удобным тебе способом.

 


Среда (15.04.2020) 

 11 класс - тема урока "Существительные"

Дорогие выпускники, предлагаю вспомнить и повторить курс английского!

Сегодня - существительные. Просмотри информацию здесь. Вспомни множественное число существительных, категорию рода существительных, притяжательный падеж существительных

Пройди тест!

(Отправить мне!) Скопируй и занеси результат теста ниже в окно комментариев на этой странице. Укажи обязательно своё имя и фамилию (эл почту указывать не надо),набери код и отправь.

 5 класс - тема урока "Robinson Crusoe"

1. Открой учебник на стр. 52-53

2. Прочитай ещё раз историю о приключениях Робинзона в упр.17 стр.52-53.

3. Выбери из первой части истории 2 предложения, которые передают основную мысль.

4. Выбери из второй части истории 1 предложение, которое передаёт основную мысль.

5. Выбери из 3-6 частей истории по 1  предложению, которые полнее всего передают основную мысль.

6. Запиши все предложения в тетрадь.

7.(Отправить мне!) Запиши  голосовое сообщение своей истории (обращай внимание на произношение слов!) и отправь мне удобным для тебя способом!

6 класс - тема урока "Leonardo da Vinci"

1. Открой учебник на стр. 48, упр.15

2. Прочитай биографию выдающегося человека.

3. Найди в каждом абзаце главную мысль.

4. Составь план к биографии(5 пунктов). Это могут быть словосочетания (прил + сущ, сущ+сущ).

5. (Отправить мне!) Запиши свой план ниже в комментариях на моей странице ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. Укажи обязательно своё имя и фамилию(эл почту указывать не надо!), набери код и отправь!  до 18.00

9 класс - тема урока "Expressing probability"

1. Посмотри видеоурок здесь (для лучшего восприятия включи субтитры)

2. Открой учебник на стр.83 упр. 2 и дополни таблицу фразами из диалога. Запиши в тетрадь.

3. Составь предложения с выражениями вероятности (из таблицы) в упр.4 стр.83 (номера предложений 2,3, 4, 5, 7). Смотри образец!

4. Сделай и отправь фото выполненной работы (упр. 4 стр.83) удобным способом до 18.00.

7класс - Тема урока "Crocodiles"

1. Посмотри фильм о крокодилах здесь. Можно включить субтитры.
2. Ответь на вопросы:

- How many types of crocodiles are there (16/12/14)?

- How many kgs does a crocodile weight(60/80/90)?

- Where may they be found (rivers/lakes/wetlands)?

- How long may crocodiles live (36-77/35-75/38-79)?

- Since what period of time has  every species been protected (1975/1973/1972)?

3. Выпиши из фильма в тетрадь 15 новых слов с транскрипцией и переводом. Научись произносить их! Запомни эти слова!

4.(Отправить мне!) Запиши ответы ниже в комментариях на моей странице ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ.  Укажи обязательно своё имя и фамилию(эл почту указывать не надо!), набери код и отправь!  до 18.00


 Вторник (14.04.2020)

4 класс - тема урока "Что случилось?"

1. Открой упр.7 на  стр.43 в учебнике.

2.Прослушай аудиофайл к упражнению 7. Повтори слова за диктором.

3.Выпиши в тетрадь все слова и фразы из рубрики A-Z с транскрипцией и переведи их. Выучи слова!

4. Проговори по образцу упр.8 стр.43 какие проблемы у наших героев(см. картинки упр.7)

5. Просмотри слова в упр.9 стр.43 и найди в каждой строчке одно лишнее слово.

6.(Отправить мне!) Запиши ниже в комментариях на моей странице ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ответы в виде буквы (А,В,С) + лишнего слова. Укажи обязательно своё имя и фамилию(эл почту указывать не надо!), набери код и отправь!  до 18.00

3 класс - тема урока "Мой день"

1. Открой учебник на стр.32, найди упр.10.

2. Просмотри вопросы 1-10 и догадайся о чём они.

3. Прочитай ответы Максима на эти вопросы.

4. Спиши анкету и ответь на эти вопросы.

5. Отправь фото выполненной работы удобным способом до 18.00. Мои контакты можешь найти здесь

6 класс - тема урока "Famous people"

1. Открой учебник на стр. 46, упр.10

2. Запиши в тетрадь слова с транскрипцией и переводом из рамочки по теме Professions.

3. Соотнеси слова с картинками 1-8,  послушай и проверь.

4. Просмотри фотографии великих людей (1-7) упр.12 стр.47, вспомни или посмотри в интернете кто они по профессии. Подбери слова из упр. 10 стр.46 к фотографиям упр.12.

5. (Отправить мне!) Запиши ответы ниже в комментариях на моей странице ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. Укажи обязательно своё имя и фамилию(эл почту указывать не надо!), набери код и отправь!  до 18.00

7класс - Тема урока "Crocodiles"

1. Посмотри фильм о крокодилах здесь. Можно включить субтитры.
2. Ответь на вопросы:

- How many types of crocodiles are there (16/12/14)?

- How many kgs does a crocodile weight(60/80/90)?

- Where may they be found (rivers/lakes/wetlands)?

- How long may crocodiles live (36-77/35-75/38-79)?

- Since what period of time has  every species been protected (1975/1973/1972)?

3. Выпиши из фильма в тетрадь 15 новых слов с транскрипцией и переводом. Научись произносить их! Запомни эти слова!

4.(Отправить мне!) Запиши ответы ниже в комментариях на моей странице ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ.  Укажи обязательно своё имя и фамилию(эл почту указывать не надо!), набери код и отправь!  до 18.00

 


 Понедельник (13.04.2020)

7класс - Тема урока "Sharks"

1. Посмотри фильм об акулах здесь. Можно включить субтитры.

2. Ответь на вопросы:

-Is it a mammal?(Yes/No)

- How long is the body of whale-sharks?(10/14/12)

-How much is the mouth of whale-sharks across? (1.0/1.5/1.2)

-How many teeth do the whale-shark have? (2500/3000/2000)

- How long do they live? (70-100/50-70/70-90).

3. Выбери из скобок правильный ответ и запиши его ниже в комментариях у меня на странице. Укажи обязательно своё имя и фамилию, эл почту указывать не надо, набери код и отправь.

8 класс - тема урока "Present Perfect"

1. Открой учебник на стр.79  и изучи правило в рубрике Check it out.     

2.Подумай и подставь since или for:

1)I haven't been to Italy July 2005.
2)She has lived in Paris January.
3)Jim has studied three hours. Now he is tired.
4) My friend has been ill a long time.
5)He hasn't had a holiday last summer.

3. (Отправлять мне!) Запиши ответы ниже в комментариях на этой странице. Укажи обязательно имя и  фамилию, эл почту указывать не надо, набери код и отправь.

9 класс - тема урока "Abbreviations"

1. Посмотри видеоурок.

2. С какими сокращениями ты встречался в курсе изучения английского языка? Какие сокращения для тебя новые?

3. Запиши 10 полезных для себя сокращений в тетрадь.

4. Расшифруй эти сокращения: 1) etc. 2) abbr 3) e.g. 4) i.e. 5) adj 6) C19 7) re 8) Wrt

5. Запиши ответы словами через запятую ниже в разделе  комментарии у меня на странице. Укажи обязательно имя и  фамилию, эл почту указывать не надо, набери код и отправь.

 5 класс - тема урока "Robinson Crusoe"

1. Открой учебник на стр. 52-53

2. Прочитай истории в упр.14 стр.52, соотнеси заголовки(1-2) с историями (А-В), запиши ответы в тетрадь.

3.  К этой же истории выполни упр.16 стр.52. Ответь правдивые или неправдивые данные утверждения (T/F), запиши ответы в тетрадь.

4. Прочитай историю о приключениях Робинзона в упр.17 стр.52-53, подбери к ней картинки(1-4) стр.53.

5.(Отправлять мне!) Запиши  ниже в комментариях на этой странице правильный порядок картинок к истории (1-4). Укажи обязательно своё имя и фамилию (эл почту указывать не надо!), набери код и отправь.

 11 класс - тема урока "Артикли"

Дорогие выпускники, предлагаю вспомнить и повторить курс английского!

Сегодня - артикли. Посмотри видеоуроки. Если не разобрался, поработай с таблицами в разделе АРТИКЛЬ

Пройди тест!

(Отправить мне!) Запиши результат теста ниже в комментариях на этой странице. Укажи обязательно своё имя и фамилию (эл почту указывать не надо),набери код и отправь.

 


Пятница (10.04.2020)

 5 класс - тема урока "Мои обязанности"

1. Открой учебник на стр. 51, упр.13

2. Выпиши в тетрадь выражения из раздела Useful words и переведи их. Отчитай и запомни их!

3. Найди в историях упр.7 стр.50 эти выражения и прочитай предложения с ними.

4. Составь историю о своих обязанностях дома, опираясь на рассказы ребят упр.7 (5-6 предложений)

5. Создай аудиофайл своего рассказа  и отправь мне удобным для тебя способом!

6 класс - тема урока "Famous people"

1. Открой учебник на стр. 46, послушай упр.7(track 101)

2.Ответь устно на 4 вопроса.

3.Послушай историю ещё раз и определи какие из утверждений (1-5) являются правдой/неправдой(T/F). Запиши ответы в тетрадь.

4.Послушай, покажи и повтори даты в упр.8 на стр.46

5. Научись произносить даты по упр.9 стр.46

6. В группе "English 6" ВК к концу урока появится аудиофайл (будет доступен 1 час). Послушай запись и напиши даты, которые там услышишь цифрами.

7. Ответы запиши в комментариях у меня на странице Дистанционное обучение. Напиши свою фамилию, эл почту указывать не надо, набери код и отправь.

7класс - Тема урока "Настоящее совершённое продолженное время"

1. Посмотри видеоурок здесь и вспомни  информацию о настоящем продолженном времени.

2. Открой учебник и прочитай правило на стр.49, перескажи правило родителям.

3. Послушай аудиофайл 91 и произнеси вслух фразы за диктором.

4. Выполни в тетради упр.11 стр. 48 (№ 3, 5, 6,7, 8, 9), используя грамматическую конструкцию Present Perfect Continuous.

5. Отправь фото выполненного задания мне удобным способом.

8 класс - тема урока "Present Perfect"

1. Открой учебник на стр.77 упр.7

2. Составь диалог, поставь глаголы в скобках в правильную форму в соответствии с заданием. Включи аудиозапись (track69)  и проверь себя.

3. В упр.8 стр. 77 поставь по смыслу слова из рамочки, некоторые используются 2 или 3 раза . Включи аудиозапись (track70)  и проверь себя.

4. Составь 5 вопросов (один придумай свой) по образцу упр.9 стр.77 , запиши аудиофайл и отправь запись мне удобным тебе способом.

9 класс - тема урока "As intelligent as..."

1. Открой учебник на стр. 80-81

2. Просмотри текст на стр.80, подумай о каком существе идёт речь.

3. В упр.1 составь сравнения с разными животными, используя прилагательные в рамочке. Запиши их в тетрадь.

4. Послушай текст и выбери правильные ответы в упр.4 стр.81. Запиши ответы в тетрадь.

5.Подготовь любой абзац для хорошего чтения и отправь мне аудиозапись любым удобным тебе способом!

 



Четверг (09.04.2020)

4 класс - тема урока "Послание в храме"

1. Открой упр. 1 в учебнике на  стр.40-41

2.Прослушай аудиофайл к упражнению 1. Повтори все предложения за диктором.Догадайся о чем идёт речь в истории.

3.Выпиши в тетрадь все слова и фразы из рубрики A-Z и переведи их.

4. Выпиши из упр.1 все предложения (всего 5) в будущем времени (см правило стр.41-42) , сделай фото и отправь мне ВК или на почту до 18.00. Мои контакты можешь найти здесь

3 класс - тема урока "Письма"

1.Открой учебник на стр.30-31, найди упр.5 и послушай песню. Попробуй спеть песню вместе с диктором, догадайся о чём эта песня.

2.  Выполни упр.6 на стр.31(запиши в тетрадь выражения и переведи  их)

3. Прочитай правило об образовании сложных слов, рассмотри примеры.

4. Образуй сложные слова из слов в упр.7, запиши слова в тетрадь.

5. Отправь фото выполненной работы удобным способом до 18.00. Мои контакты можешь найти здесь

8 класс - тема урока "Love and trust"

1. Открой учебник на стр.76-77

2. Включи аудиозапись (track67) и прослушай диалог упр.2 стр. 76. Повтори диалог за диктором.

3. Выполни задание перед диалогом, соотнеси цифры с буквами, запиши ответы в тетрадь.

4. Найди в диалоге любые предложения в Present Perfect, запиши сказуемые из них в тетрадь.

5. Выполни с помощью аудиозаписи (track 68) упр.6 на стр. 77., запиши все глаголы в тетрадь, напиши  1 форму (told-tell). Смотри таблицу неправильных глаголов на стр. 139.

6. Отправь фото выполненного задания мне удобным способом.

11 класс - тема урока " Give me a clue" (Дай мне подсказку)

 1. Открой учебник стр. 94-95 прочитай аннотацию к роману в упр.2 стр.94, определи сюжет произведения.

2. Послушай первую часть и соотнеси героев с предложениями 1-9 в упр.3 стр.95. Запиши ответы в тетрадь.

3. Составь фразы в упр. 4 стр. 95 и запиши их в тетрадь с переводом. Найди предложения с этими фразами в тексте, догадайся о смысле.

4. ! Просмотри текст и найди предложения в Passive Voice, подчеркни их карандашом и отправь фото мне ВК.

7класс - Тема урока "Настоящее совершённое продолженное время"

1. Посмотри видеоурок здесь и вспомни  информацию о настоящем продолженном времени.

2. Открой учебник и прочитай правило на стр.49, перескажи правило родителям.

3. Послушай аудиофайл 91 и произнеси вслух фразы за диктором.

4. Выполни в тетради упр.11 стр. 48 (№ 3, 5, 6,7, 8, 9), используя грамматическую конструкцию Present Perfect Continuous.

5. Отправь фото выполненного задания мне удобным способом.

 


Среда (08.04.2020)

11 класс - тема урока " Give me a clue" (Дай мне подсказку)

1. Открой учебник стр. 92, прочитай текст "The Mysteries of life"

2. Выбери один из абзацев, выпиши в тетрадь все сказуемые в Passive Voice, запиши перевод!

3. Подготовь любой абзац для хорошего чтения и отправь мне аудиозапись любым удобным  вам способом!

Консультация по подготовке к ЕГЭ по английскому - 15.00 (платформа Zoom, ссылку пришлю лично)

 5 класс - тема урока "Mr Big's Island"

1. Открой учебник на стр. 48-49,  прослушай упр.1 (track 95)

2. Выпиши в тетрадь слова с переводом и транскрипцией из раздела Vocabulary на стр.48. Запомни их!

3. Напиши по образцу упр.6 стр.49 инструкции всем участникам банды (см. упр.1 стр.48) , используя конструкцию have to /has to (вспомни правило, изученное на прошлом уроке)

4. Сделай фото выполненного ДЗ и отправь мне удобным для тебя способом!

6 класс - тема урока "Famous people"

1. Открой учебник на стр. 44-45, прослушай диалог упр.1

2. Выпиши в тетрадь слова с переводом и транскрипцией из раздела Vocabulary на стр.44. Запомни их!

3. Вспомни правила написания и произношения дат стр. 44 REMEMBER! и употребление предлога ON

4. Изучи информацию о великих людях в упр. 5 стр.45, выбери из них одного и составь небольшой рассказ о нём по образцу:

I'd like to tell you some words about...

He was...

He was born on the ....

He graduated from...

He wrote/created ..

5. Запиши свой рассказ на аудио и  отправь мне аудиозапись любым тебе удобным  способом!

7 класс - тема урока "A letter from the USA"

1. Открой учебник на стр. 46-47

2. Послушай аудиозапись (track 89) упр.1 стр.46, найди ответы на вопросы упр.2 стр.46 в прослушанном тексте.

3. Послушай аудиозапись (track 90) и  повтори вслух предложения упр.5 стр.47 для отработки ударения.

4. Выполни в тетради упр.7 стр.47 и пришли фото своей работы удобным тебе способом.

9 класс - тема урока "Amazing animals"

1. Открой учебник на стр. 78-79

2. Выпиши в тетрадь слова из рамочки упр.1 стр. 79 с транскрипцией и переводом

3.Изучи плакаты с 3 типами условных предложений (группа ВК "English 9")

4. Прочитай и изучи внимательно правило CHECK IT OUT стр.79

5. Запиши в тетради всё, что ты усвоил об Условных предложениях 0-2 типов

6. Найди в тесте на стр. 78 примеры всех конструкций условных предложений 0, 1, 2 типов

7. Отправь фото выполненного задания мне

 

 


Вторник (07.04.2020)

4 класс - тема урока "Будущее время"

Посмотри видеоурок, прочитай конспект внизу , выполни упражнение в конце конспекта, сделай фото и отправь мне ВК или на почту до 18.00. Мои контакты можешь найти здесь

3 класс -тема урока "Письма"

Открой учебник на стр.28-29;рассмотри рисунки и послушай текст из упр.2;догадайся о значении новых слов, запиши их в тетрадь и выучи; приготовь хорошее чтение текста упр.2 стр 28-29, запиши аудиофайл и отправь удобным способом до 18.00. Мои контакты можешь найти здесь

6 класс - тема урока "Известные люди"

1.Посмотри видеоурок о простом прошедшем времени (Past Simple), прочитай внимательно конспект после видео!

2. Запиши в тетрадь информацию, которую ты узнал впервые.

3.Послушай песню и выпиши все глаголы в прошедшем времени, укажи их первую форму ( например knew-know)

4. Сделай фото выполненной работы и пришли до 15.00. Мои контакты можешь найти здесь

7 класс - тема урока "A letter from the USA"

1. Открой учебник на стр. 46-47

2. Послушай аудиозапись (track89) упр.1 стр.46, найди ответы на вопросы упр.2 стр.46 в прослушанном тексте.

3. Послушай (track 90) и  повтори вслух предложения упр.5 стр.47 для отработки ударения.

4. Выполни в тетради упр.7 стр.47 и пришли фото вашей работы удобным вам способом.

Мои контакты можешь найти здесь

ПРОСЬБА: ответы присылать не позднее 18.00!!!

Если есть вопросы задавайте их в наших группах ВК.

Ссылка на аудиоприложения к учебнику

 


Понедельник   06.04.2020

1) - Тема урока "Настоящее совершённое продолженное время"

1. Посмотри видеоурок здесь и изучи информацию о настоящем совершённом продолженном времени.

2. Выполни тест (прикреплён внизу) в тетради, сделай фото и отправь мне любым удобным способом с указанием от кого здесь после окончания урока

2) - Тема урока "В чем проблема?"

1.Посмотри видеоурок здесь и изучи информацию о настоящем совершённом  времени.

2. Выполни тест(прикреплён внизу)  в тетради, сделай фото и отправь мне любым удобным способом с указанием от кого здесь после окончания урока

3) 9аб -Тема урока  "Придаточные условные предложения с союзами if и when"

1.Посмотри видеоурок  здесь и изучи информацию об условных предложениях с союзами when, if.

2. Выполни тест (прикреплён внизу) в тетради , сделай фото и отправь мне любым удобным способом с указанием от кого здесь после окончания урока

5) -Тема урока "Модальная конструкция have to do…."

1.Посмотри видеоурок здесь и изучи информацию о модальных конструкциях
2. Выполни тест (прикреплён внизу) в тетради, сделай фото и отправь мне любым удобным способом с указанием от кого здесь после окончания урока

6) - Тема урока "Настоящее совершённое продолженное время"

1. Посмотри видеоурок здесь и изучи информацию о настоящем продолженном времени.

2. Выполни тест (прикреплён внизу) в тетради, сделай фото и отправь мне любым удобным способом с указанием от кого  здесь после окончания урока

7) 11 класс -Тема урока "Безличные пассивные конструкции"

1. Посмотри видеоурок здесь и изучи информацию о безличных пассивных конструкциях.

2. Выполни тест (прикреплён внизу) в тетради, сделай фото и отправь мне любым удобным способом с указанием от кого здесь после окончания урока

 

Комментарии   

#1 Ольга Николаевна 25.04.2020 14:32
Замечательный сайт, все понятно, много полезной информации
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить