Версия для слабовидящих

5 класс

Просмотров: 954

23.09.2021
Тема "Соревнование, конкурс фотографий."
1) Открой учебник на стр. 14-15, рассмотри рисунки на стр.14.
2) Послушай трэк 5 в упр. 1. и повтори предложения за диктором. Посмотри значение слов из рубрики VOCABULARY в словаре.
3) Прочитай предложения упр.4, подставь в них слова из рамочки в соответствии с историей упр.1. Запиши все предложения в тетрадь.
4) Послушай трэк 6 и вспомни правило образования длительного времени в упр. 5 на стр.15.
5) Рассмотри рисунки в упр. 5 и составь по ним предложения используя таблицу упр. 6 по образцу:1)My brother is fishing in the river.
Помните о правилах спряжения глагола to be:
I am, You are, He is, She is, We are, They are, It is
5) Сделай фото выполненного задания и отправь мне удобным способом:
ВК, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
27.09.2021
Тема "Настоящее продолженное время."
1) Открой учебник на стр. 17, прочитай внимательно правило образования настоящего длительного времени.
2) Посмотри видео ЗДЕСЬ (нажми и пройди по ссылке)
3) Рассмотри рисунки 1-8 на стр. 16 и подбери к ним предложения из упр. 9 стр.17. Запиши ответы в тетрадь(А-2)
4) Выполни письменно упр. 11 на стр. 17
5) Сделай фото выполненного задания и отправь мне удобным способом:
ВК, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
28.09.2021
Тема  "Мой день. "
1) Открой учебник на стр. 18 и прочитай список дел у Элисон и Питера, соотнеси их с фото ребят.
2) Посмотри значение слов из рубрики VOCABULARY в словаре и запомни их.
3) Послушай трэк 8 из упр. 15 и соотнеси список дел ребят (упр.14) со временем (упр. 15).
4) Составь расписание дел своего дня в тетради. Используй для этого следующие глаголы: get up, tidy room, go to school, have lunch, practise the piano, practise football, have dinner, play basketball, feed the dog, go to bed.
5) Сделай фото выполненного задания и отправь мне удобным способом:
ВК, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить