Версия для слабовидящих

Дистанционное обучение (Апрель 2020) - Пятница 17/04/2020

Просмотров: 20302

Содержание материала

Пятница (17.04.2020) 

 5 класс - тема урока "Islands of the South Pacific"

1. Открой учебник на стр. 54-55, рассмотри картинки.

2. Запиши в тетрадь слова из раздела VOCABULARY стр.54 в тетрадь с транскрипцией и переводом. Добавь в этот список слова: island, trunk, roof, leaf, mat, wrap, bake, root, taro, strip

3. Найди в тексте предложения с этими словами, догадайся об их значении.

4. Послушай аудиозапись здесь. Обрати внимание на произношение новых слов. Выучи слова!

5. Найди в тесте предложения с описанием погоды, домов, еды на тропических островах.

6. К ПОНЕДЕЛЬНИКУ приготовь хорошее чтение 1й части текста на стр. 54!

6 класс - тема урока "Arthur Conan Doyle"

1. Открой учебник на стр. 51 упр.24

2. Прочитай биографию выдающегося человека.

3. Найди в каждом абзаце главную мысль.

4. Составь план к биографии(6 пунктов). Это могут быть словосочетания (прил + сущ, сущ+сущ).

5. (Отправить мне!) Запиши свой план ниже в комментариях на моей странице ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. Укажи обязательно своё имя и фамилию(эл почту указывать не надо!), набери код и отправь! 

7класс - Тема урока "Обобщение"

1. Посмотри видеоурок. Вспомни тему местоимения.

2. Открой учебник и изучи правило на стр.53.

3. Послушай аудиотрэк 95 здесь. Повтори предложения за диктором.

4. Выполни письменно упр.29 стр.53 (любые 5 предложений), используя nobody/no one, some people, most people, everybody/everyone. Смысл предложений должен соответствовать нашей действительности.

5 Отправь фото выполненного задания  удобным тебе способом.

8 класс - тема урока "Texting Acronyms in English"

1. Посмотри видеоурок здесь.

2. Выпиши в тетрадь самые популярные сокращения. Запомни их!

3. Расшифруй текст сообщения, который прикреплён внизу на этой странице.

4. Запиши в тетрадь и сделай фото.

5. Отправь фото выполненного задания  удобным тебе способом.

9 класс - тема урока "Opinion essay"

1. Посмотри видеоурок здесь.

2. Открой учебник на стр.85 упр. 2, прочитай эссе о зоопарках. 

3. Найди в эссе места, где автор ставит проблему, автор подтверждает свою точку зрения, автор приводит аргументы противоположные своей точке зрения, как автор делает вывод.

4. Посмотри в эссе и найди в таблице на стр.85 вводные фразы, которые использует автор.

5. Подготовься к написанию эссе. Просмотри тему и аргументы в упр.7 стр.85.

6. К понедельнику придумай свои аргументы и запиши их в тетрадь.

Комментарии   

#1 Ольга Николаевна 25.04.2020 14:32
Замечательный сайт, все понятно, много полезной информации
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить