Дистанционное обучение (Апрель 2020) - Пятница 17/04/2020
Содержание материала
Пятница (17.04.2020)
5 класс - тема урока "Islands of the South Pacific"
1. Открой учебник на стр. 54-55, рассмотри картинки.
2. Запиши в тетрадь слова из раздела VOCABULARY стр.54 в тетрадь с транскрипцией и переводом. Добавь в этот список слова: island, trunk, roof, leaf, mat, wrap, bake, root, taro, strip
3. Найди в тексте предложения с этими словами, догадайся об их значении.
4. Послушай аудиозапись здесь. Обрати внимание на произношение новых слов. Выучи слова!
5. Найди в тесте предложения с описанием погоды, домов, еды на тропических островах.
6. К ПОНЕДЕЛЬНИКУ приготовь хорошее чтение 1й части текста на стр. 54!
6 класс - тема урока "Arthur Conan Doyle"
1. Открой учебник на стр. 51 упр.24
2. Прочитай биографию выдающегося человека.
3. Найди в каждом абзаце главную мысль.
4. Составь план к биографии(6 пунктов). Это могут быть словосочетания (прил + сущ, сущ+сущ).
5. (Отправить мне!) Запиши свой план ниже в комментариях на моей странице ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. Укажи обязательно своё имя и фамилию(эл почту указывать не надо!), набери код и отправь!
7класс - Тема урока "Обобщение"
1. Посмотри видеоурок. Вспомни тему местоимения.
2. Открой учебник и изучи правило на стр.53.
3. Послушай аудиотрэк 95 здесь. Повтори предложения за диктором.
4. Выполни письменно упр.29 стр.53 (любые 5 предложений), используя nobody/no one, some people, most people, everybody/everyone. Смысл предложений должен соответствовать нашей действительности.
5 Отправь фото выполненного задания удобным тебе способом.
8 класс - тема урока "Texting Acronyms in English"
2. Выпиши в тетрадь самые популярные сокращения. Запомни их!
3. Расшифруй текст сообщения, который прикреплён внизу на этой странице.
4. Запиши в тетрадь и сделай фото.
5. Отправь фото выполненного задания удобным тебе способом.
9 класс - тема урока "Opinion essay"
2. Открой учебник на стр.85 упр. 2, прочитай эссе о зоопарках.
3. Найди в эссе места, где автор ставит проблему, автор подтверждает свою точку зрения, автор приводит аргументы противоположные своей точке зрения, как автор делает вывод.
4. Посмотри в эссе и найди в таблице на стр.85 вводные фразы, которые использует автор.
5. Подготовься к написанию эссе. Просмотри тему и аргументы в упр.7 стр.85.
6. К понедельнику придумай свои аргументы и запиши их в тетрадь.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи